| | | На главную / Статьи / Креатив / Новости компаний
| | | | | | | Статьи
| | | |
Два миллиона на TELEGRAM: как мы продвигали канал и что из этого вышло За год в "WTF!? Agentstvo" мы вложили 2,2 миллиона рублей в продвижение Telegram, протестировали десятки гипотез, изучили тренды и нашли самые эффективные способы привлечения аудитории. Основатель агентства Антон Шульц рассказал, что сработало лучше всего, какие ошибки допустили и какие выводы сделали.
Регистрация в реестре РКН: инсайды и советы от DIDENOK TEAM С какими техническими сложностями столкнулись блогеры и менеджеры агентств, и что с этим делать
| | | | Креатив
| | | |
Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС МТС запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.
Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" Банк для предпринимателей и предприятий "Точка" вместе с креативным агентством "Восход" представили рекламный ролик с новым теглайном "Бизнесу быть!". В нём авторы демонстрируют, каким быстрым и лёгким может быть запуск собственного дела, если предпринимателя сопровождает надежный партнёр.
Тренинг на уровень выше: олимпийские чемпионы представляют новую коллекцию одежды и обуви DEMIX Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Ключевая идея коллекции — "Тренинг на уровень выше". Спортивная экипировка выходит на более высокий уровень технологичности, удовольствия и стиля. Лицами новой коллекции стали амбассадоры бренда — олимпийские чемпионы по спортивной гимнастике Артур Далалоян и Ангелина Мельникова.
| | | | Новости компаний
| | | |
Юра Борисов в образе Пушкина вышел раздавать цветы в московском метро Сегодня отмечается День памяти Пушкина — 10 февраля (29 января по старому стилю) поэт погиб на дуэли. Но это не единственная причина, по которой в метро сегодня можно было увидеть номинанта на "Оскар" Юру Борисова в образе Александра Сергеевича.
Объём нативной рекламы в VK Видео вырос в два раза Инвестиции бизнеса в нативную рекламу в VK Видео за 2024 год выросли в два раза по сравнению с прошлым годом и превысили 2,4 млрд рублей. Основная доля интеграций приходится на проекты собственного производства VK Видео.
"Родная Речь" - новый диджитал-партнёр "Аванта" В ближайшие два года группа компаний "Родная Речь" займётся продвижением гипоаллергенной детской косметики "Моё солнышко", а также поддержкой детской зимней косметики "Морозко".
| | | | | | | |
| | | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий