| | | На главную / Статьи / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Коммуникации в зеркале клиентского пути Каждый шаг клиентского пути, Customer Journey Map (CJM), должен сопровождаться отдельным видом коммуникации с брендом. Возможности современных решений IP-телефонии позволяют сделать коммуникации эффективнее и видоизменять их в зависимости от целей бизнеса и потребностей клиента на любом этапе. Своим опытом поделилась Ольга Корнеева, директор по маркетингу "Телфин".
PR под обломками: как выжить рынку недвижимости в 2025-м 2024 год оказался турбулентным для рынка недвижимости как в Москве, так и в России в целом. Геополитическая нестабильность, инфляционные процессы и колебания ключевой ставки внесли существенные коррективы в поведение покупателей и продавцов. В столице, традиционно являющейся флагманом рынка, наблюдалось замедление темпов роста цен, а в некоторых сегментах даже снижение. Региональные рынки, весьма чувствительные к экономическим колебаниям, продемонстрировали еще более выраженную стагнацию. Уходящий год перевернул рынок недвижимости с ног на голову, и PR-специалистам пришлось несладко. В новых условиях PR превратился из глашатая успеха в антикризисного менеджера, ловко (а иногда и не очень) жонглирующего фактами и успокаивающего встревоженных клиентов. Какие же тренды 2024-го определили лицо PR-недвижимости и как адаптироваться к реалиям 2025-го? Об этом поделилась Ирина Опимах, эксперт по антикризисному и репутационному управлению.
| | | Про дизайн
| | |
ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе К Масленице 2025 года ВкусВилл впервые представил лимитированную упаковку для линейки готовых блинов. Переход на тематический масленичный дизайн в готовой еде — это новшество этого года. В отличие от прошлого года, когда использовались только тематические стикеры, в этот раз был полностью изменён дизайн упаковки.
| | | Новости компаний
| | |
В KOKOC GROUP создали новый дивизион AFFILIATE, который возглавила Людмила Серова В дивизион Affiliate, который будет развивать направление партнерского маркетинга, вошли такие бизнес-юниты Kokoc Group, как Rafinad (финансы), "Где Слон?"* (e-commerce) и AdvGame (игровой сегмент). Также дивизион включает блогерское направление по CPA-модели, которое успешно развивается на платформе Rafinad под руководством Кирилла Сорокина, ex. CCO Getblogger.
585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 В преддверии 8 марта ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" и сеть пекарен "Цех85" выпустили лимитированные "Десерты для королев" — сливочные эклеры и творожные треугольники с секретной розовой начинкой. Гости, которые найдут такую начинку в десерте, смогут получить украшения от "585*ЗОЛОТОЙ". Для этого нужно отправить фото находки в чат с оператором в приложении "Цех85". Подробными условиями совместной активности бренды поделились в своих социальных сетях.
"Первый отдел 4" – лучший сериал последних четырёх лет на всём российском ТВ Четвёртый сезон остросюжетного детектива "Первый отдел" прошёл с рекордными показателями, став лучшим сериалом последних четырёх лет в аудиториях 4+ и 18+ с рейтингом 6,4% (доля 22,9%) и 7,6% (доля 24,1%) соответственно на всём российском телевидении. На протяжении трёх недель показа сериал демонстрировал отличные показатели: средний рейтинг среди зрителей всей России старше четырёх лет составил 6,0% (доля 20,7%), среди зрителей старше 18 лет средний рейтинг ещё выше – 7,0% (доля 21,7%).
"Магнит" представил обновленное мультиформатное приложение "Магнит", один из ведущих ритейлеров в России и крупнейший по числу магазинов, представил обновленную версию своего мультиформатного приложения для покупателей ("Магнит: акции и доставка"). "Магнит" первым в российском ритейле объединил все свои розничные форматы в одном приложении и персонализировал продукт под клиента и его покупки.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий