Приветствую! Международный бизнес-лагерь с 13 марта в Турции.png)
Через две недели я начинаю 30-й юбилейный бизнес-лагерь «Как навести порядок в бизнесе и вовлечь команду в его развитие».
Лагерь будет международным. Приедут команды из разных городов России: Москва, Петербург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Краснодар. Будут участники из Америки (Сан-Диего, Калифорния), Китая (Шанхай), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент). Будут очень разные отрасли. Например, операционный директор холдинга Свеза – крупнейшего в мире производителя фанеры из березы. Производство нефтяного оборудования: они продают его и по России, и на экспорт по всему миру. Стройка, продажа башенных кранов, предоставление их в аренду. Производство эксклюзивной мебели. Будет логистика. IT и информационная безопасность. Стоматология. Комплексные решения для здоровья: топы из Coral club. Будет искусство представлено у нас. Сельское хозяйство. И все это собственники бизнеса с топ-командами. Что мы делаем на лагере? На практике изучаем методику наведения порядка в бизнесе. 1. Первая трехдневка про стратегию. Это ясное понимание точки А, где сейчас находится ваш бизнес. Проработка образа будущего: точки Б, куда вы хотите его привести. Понимание рынков, на которых вы работаете, клиентов, продуктов, которые вы им предоставляете, понимание конкурентного окружения, трендов. И на основе всего этого выработка ясной, четкой и реалистичной стратегии развития, вдохновляющей вас и координирующей усилия всей вашей команды в единое целое. 2. На второй трехневке мы занимаемся отладкой всей механики работы вашего бизнеса, чтобы он работал четко и эффективно. Это, конечно же, в первую очередь сквозные бизнес-процессы, которые позволяют вашей компании работать слаженно, цельно. Отладка организационной структуры, чтобы было понятно, кто в компании за что отвечает, не было пересечения зон ответственности, дублирования подчиненности и так далее. 3. А завершающая трехдневка будет про людей. Как определить, какие люди вам действительно нужны в компании. Как их грамотно привлечь, нанять, отобрать лучших. Как вовлечь их в работу, чтобы включились и стали действительно полноценными сотрудниками как можно скорее. И как мотивировать их деньгами, и не деньгами. Также третья трехдневка про корпоративную культуру, про атмосферу в компании. Такую, в которой хочется работать, хочется творить на благо себя и на благо организации и ее клиентов. А также про внедрение изменений: чтобы они были не только на бумаге, но и в реальной жизни происходили. Такие мягкие, эволюционные, гармоничные изменения, которые команда принимает и становится вашими союзниками на этом пути, вашими сторонниками: вовлеченными, осмысленными, осознанными. Методику прорабатываем на живых кейсах участников. То есть я даю очередной методический блок. После этого идет работа в командах, где собираются люди из разных компаний, работают над кейсами. А после этого мы обсуждаем и рефлексируем, что получилось, что можно сделать лучше, что можно дополнить. И мы все это делаем в творческой, безопасной обстановке, в которой люди не стремятся показать, кто круче, кто главнее, кто умнее. А помогают, поддерживают друг друга, дают огромное количество откликов, идей. Совершенно уникальная атмосфера складывается! А помимо работы над методикой и работы над вашими кейсами, бизнес-лагерь – это кайфовая атмосфера. Многие люди, кто у меня участвует с опытом в бизнесе по 10, 15, 20 и больше лет, говорят что для них это поворотное событие в жизни. И сколько они раньше обучений проходили - такого никогда не было. Сначала я смущался, когда слышал такие слова, но я их слышал уже очень много раз, поэтому, видимо, все-таки это правда. Заряд энергии, заряд драйва, заряд вдохновения! И если вы потом эти знания, навыки и этот заряд, вернувшись в свою компанию, будете использовать - ваш бизнес неизбежно будет выходить на все новые и новые уровни! Конечно, мы можем вас в этом сопровождать. А можете внедрять самостоятельно - смотрите, как для вас лучше.
В выходные дни между трехдневками будет много всего интересного, поскольку лагерь будет под Кемером. Это юг Турции, там сейчас уже весна. Я был в тех краях полторы недели назад - там уже очень здорово. На море, в горах, все цветет в горах, какие-то ранние цветы уже отцвели, другие сейчас только еще распускаются. Солнечно там! Ну вода конечно не как в Индийском океане, но в теплые дни я плавал в море, потом высыхал прямо под этим солнышком. Было очень классно и здорово, жарко даже. В выходные мы будем делать интересные прогулки по Ликийской тропе. Такой очень красивый трек по горам, но при этом это не альпинизм, не горный туризм) А вполне доступно любому человеку, который способен вообще ходить и перемещаться. И взрослым, и детям. Будут выезды на яхте в красивые места, будут экскурсии. И люди, которые на бизнес-лагере встречаются - многие становятся друзьями и партнерами по бизнесу на долгие-долгие годы. Поэтому, дорогие, буду рад вас видеть! Сегодня последний день февраля – и соответственно, последний день февральской цены. Я могу добавить вам еще 3 дня доброй цены. За участие командами конечно тоже есть скидки. Я очень рекомендую приезжать вам командами! Потому что если вы съездили несколько человек на лагерь, то потом вы этим ядром начинаете все это внедрять, применять в своем бизнесе. И вам гораздо легче внедрить изменения, потому что вы на одной волне, вы команда. А если вы съездили один, то это, конечно, здорово: вы действительно много для себя узнаете. Но когда вернетесь в компанию, то ждите скептицизма от ваших коллег-сотрудников. Они будут не очень понимать, чего это вы такой зажженный приехали. Вот поэтому приезжайте с командами: со своими совладельцами, топами. И вот сколько лет я бизнес-лагерь провожу: единственное, о чем жалеют участники - это о том, что они кого-то с собой на туда не взяли. Поэтому приезжайте с командами. Также хорошо брать свои семьи, детей, близких, жен, мужей. Им там тоже будет здорово! Красивый пятизвездочный отель all inclusive (все включено) прямо на берегу Средиземного моря, в окружении красивых гор и апельсиновых садов ждет вас. Подробности и регистрация: https://events.mrybakov.ru/bcamp До встречи на бизнес-лагере в Кемере, начиная с 13 марта. Будьте счастливы!
Мои мероприятия:
Я сейчас редко делаю выпуски этой рассылки в мейле. Основная активность - в телеграм-канале "Михаил Рыбаков. Системный бизнес, живая команда". Рекомендую Вам подписаться!
***
Рассылка "Советы бизнес-консультанта" регулярно выходит с января'2007. Архив рассылки >>> Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время). P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире! С уважением, Михаил Рыбаков Бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог, автор 4 книг Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры" 30 минут про ваш бизнес Бесплатная консультация для собственников и топ-менеджеров WWW: www.mrybakov.ru Telegram: mikerybakov E-Mail: info@mrybakov.ru Тел.: +7 (495) 926-26-09 Наши книги (бумажные, электронные, аудио)Книги Михаила Рыбакова и Ольги ПайвинойКак навести порядок в своем бизнесе. Практикум Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум Стратегия бизнеса: как ее создать и воплотить в жизнь. Практикум Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе Книги Наталии МорозовойО финансах легко и непринужденно О хороших людях и кассовых разрывах Полезный ежедневник для предпринимателя и руководителя |
Комментариев нет:
Отправить комментарий