| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
"Триколор" проанализировал предпочтения телезрителей в 2024 году Оператор "Триколор" на форуме CSTB представил результаты исследования зрительских предпочтений в 2024 году. Согласно телеизмерениям, спрос на киносериальный жанр ТВ в 2024 году продолжил расти, достигнув пандемийной отметки 49 %, когда клиенты были вынуждены проводить большую часть времени в изоляции. Данные подготовлены оператором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — "Агентством 2".
| | | Креатив
| | |
FAMILIA представляет новую рекламную кампанию "БРЕНД-КОНТРОЛЬ" Сеть офф-прайс магазинов Familia в сотрудничестве с креативным агентством Anybodyhome (входит в коммуникационную группу MOVIE) представила новую рекламную кампанию, стилистика которой отражает основную концепцию Familia – торговые пространства, где можно найти бренды для всей семьи со скидками до - 85%.
Микс традиций, трендов и иронии В конце ноября во "Вкусно — и точка" стартовали "Русские недели" — в меню появились блюда, вдохновлённые кухнями разных уголков России. Чтобы поддержать проект, бренд выпустил капсульную коллекцию мерча, доступную только на Ozon. Команда "Родной Речи" рассказала, как ей удалось придумать стильный дизайн и подружить в нём русский культурный код, булочки для гамбургеров и картошку фри. А потом успешно вывести мерч на маркетплейс.
| | | Брендинг
| | |
DEPOT: создание нового бренда чипсов CARTOFFUN Чипсы — один из самых популярных видов снеков и только за последние два-три года появилось большое количество новых брендов. Поэтому перед командой стояла задача создать не только классный дизайн, а ещё разработать такое позиционирование, которое позволит нашим чипсам выделиться из общей массы и стать лидером продаж.
| | | Новости
| | |
Заканчивается прием заявок на E+ AWARDS 2025 Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.
Фестиваль SILVER MERCURY перезапускает премию для студентов и молодых креаторов YOUNG MERCURY XXVI Фестиваль Silver Mercury объявил о перезапуске молодежной Премии Young Mercury XXVI. В новом сезоне Young Mercury представляет собой геймифицированный турнир, состоящий из двух частей. Принять участие в Премии могут не только студенты, но и молодые креаторы до 30 лет. Сбор заявок на первый этап турнира пройдет с 26 февраля по 4 апреля, а сама Премия продлится до 30 апреля.
| | | Новости компаний
| | |
Победа радио Русский Хит в конкурсе на право вещания в Ростове-на-Дону 26 февраля 2025 года состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.
Владикавказ включает модное радио В столице Республики Северная Осетия – Алания на 102,8 FM зазвучало ENERGY
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий