| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Выгорание. Как "зажечься" после выгорания? Не радовали не только шарики, но и котики и гирлянды? Слова Паниковского о "жалких и ничтожных личностях" вокруг не казались гротеском, подозрение вызывал даже Дед Мороз? Что воля, что неволя — все одно? Возможно, год Ваш был настолько "продуктивный", что речь идет о выгорании. Мы собрали опыт творческих людей, который поможет Вам вновь найти в себе огонёк интереса к жизни, работе и развитию.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия Более половины заведений общепита и салонов красоты Москвы используют в своих названиях иностранные слова. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Коммуникационным агентством 4D в преддверии второго чтения законопроекта о защите русского языка.
| | | Креатив
| | |
Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO X OKKAM Перед Traffic и Okkam Creative стояла задача придумать и провести промо-кампанию, чтобы увеличить продажи бренда, поддержать знание и привлечь более молодую аудиторию в пиковый для категории сезон.
MARK FORMELLE заменил манекен эффектным мужчиной и взорвал соцсети: за сутки - более 2,5 миллионов просмотров Бренд Mark Formelle снова продемонстрировал нестандартный подход к креативу и удивил прохожих необычной витриной. На ней вместо традиционного статичного манекена – эффектный и харизматичный мужчина на беговой дорожке, участник конкурса красоты от Mark Formelle.
| | | Про дизайн
| | |
"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от FABULA BRANDING Агрохолдинг "Степь" — одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. Имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках "Степь" обратилась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.
| | | Брендинг
| | |
ZVENO GROUP: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство DEPOT Задача: Создать новую торговую марку с качественным брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию как основного бренда.
| | | Новости компаний
| | |
Сеть "О'КЕЙ" попросила россиянок остановиться и перестать дарить носки мужчинам После взрывного роста продаж носков к 23 февраля ритейлер "О'КЕЙ" экстренно запустил рекламную кампанию "Только не носки!", призывающую российских женщин дарить мужчинам что-то кроме этого вечного подарка.
Тренд на BLIN GIRL: ВкусВилл выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице Сегодня популярен тренд из социальных сетей clean girl — который акцентирует внимание на минимализме, чистоте и естественности. Макияж фокусируется на создании свежего, естественного вида. Команда ВкусВилла предложила свою версию тренда — blin girl. А вместе с ним и запустила лимитированный блеск для губ к Масленице.
ООО "Виола" удалось защитить дизайн продукции от копирования Раннее между ООО "Виола" и ООО "Галактика" возник спор об имитации ООО "Галактика" дизайнов упаковки густых йогуртов ООО "Виола". ООО "Виола" сочла, что дизайны запущенных в гражданский оборот летом 2024 года линеек ООО "Галактика" копируют ассортимент продукции Viola под марками Laplandia и Very Berry (представлены на рынке с 2020 и 2019 гг соответственно). ООО "Виола" смогла отстоять свою позицию. В настоящий момент стороны достигли соглашения о прекращении ООО "Галактика" производства йогуртов в упаковке со спорным дизайном.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий