вторник, 18 июня 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Пахнешь, как спокойствие>>: в чем смысл новой песни Монеточки* и почему она так популярна

«Пахнешь, как спокойствие»: в чем смысл новой песни Монеточки* и почему она так популярна
2024-06-18 12:15
Одним из хитов нового альбома Монеточки* «Молитвы. Анекдоты. Тосты» оказалась песня «Селфхарм» — трек стал фоном для вирусных видео в соцсетях и некоторое время возглавлял топ «Яндекс.Музыки», а сама певица, признанная в России иностранным агентом, даже попала в чарт Billboard.

10 способов похудеть — от худшего к лучшему
2024-06-18 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Сейчас мир перенасыщен идеальными образами. Социальные сети, средства массовой информации, кино, сериалы навязывают нам стандарты красоты. Какими должны быть современные женщина и мужчина? Конечно, подтянутыми, с шикарной фигурой и полным отсутствием жира! Вредные (и не очень) советы о том, как добиться такого эффекта, — в статье провокативного психолога.

«Страшно переживаю из-за смерти дедушки. Но когда пытаюсь отвлечься — мучает вина»
2024-06-18 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Три дня назад скончался дедушка, близкий и любимый для меня человек, буквально заменивший мне отца. Первый день у меня была невероятная истерика, я не могла поверить, что это произошло, я не хотела в это верить и до сих пор не до конца это осознаю. Плакала до физической боли. Мне твердили просто успокоиться и постараться отвлечься, что я и пыталась сделать…»

Григорий Лепс сделал предложение 18-летней девушке — невеста только что закончила школу
2024-06-18 15:15
61-летний певец решил жениться на юной Авроре Киби. Пользователи соцсетей возмутились их разницей в возрасте и заподозрили Григория Лепса в связи с несовершеннолетней.

7 признаков того, что вы — латентный манипулятор
2024-06-18 16:05
Завуалированные манипуляции бывает трудно распознать даже тому, кто сам их совершает.

«Тебе для мамы жалко, что ли?»: как защитить свои деньги от родственников
2024-06-18 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Бывали ли вы в ситуации, когда любимый родственник воспринимает финансовую помощь с вашей стороны как должное? Требует еще больше денег, обижается на «долгое ожидание», давит на чувство вины при отказе, да и просто перестает за нее благодарить? К сожалению, это не редкость. Давайте разбираться, какие чувства в нас поднимает нарушение финансовых границ близкими и что поможет их отстоять.

Более 100 россиян отравились едой из доставки — врачи подозревают ботулизм
2024-06-18 18:30
Сервис доставки «Кухня на районе» временно приостановил работу, но пострадавших становится все больше. Чем так опасен ботулизм и как обезопасить себя при заказе готовой еды на дом?

«Взрослые дочери могут не разговаривать со мной месяцами. Как это прервать?»
2024-06-19 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Моя ушедшая из жизни мама восстанавливались после физического насилия со стороны отца молчанием. То есть она с ним не разговаривала после его агрессии. Он же говорил ей что ее молчание „съедало" его, при этом он ее очень любил. Я тоже после усталости (ментальной или физической) могла молчать пару дней…»

«После смерти папы я стала опорой семьи. Чувствую себя запертой в трехлитровой банке»
2024-06-19 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Когда мне было девять лет, умер мой папа, и, так как мы жили в деревне, много физической работы легло на детей, в том числе на меня. Конечно, морально сильными тоже нужно было быть, чтобы не расстраивать маму. Потихоньку мои старшие сестры стали выпускаться из школы и покидать отчий дом, соответственно, маминой опорой осталась только я. Мне нужно было помогать с хозяйством, параллельно воспитывать младшую сестренку…»

 
     Прошлые выпуски
<<Бывший муж сначала отсудил младшую дочь, а теперь хочет забрать у меня все имущество>> Как подготовить собаку к появлению в доме ребенка: 11 шагов Галлюцинации нейросети: почему искусственный интеллект порой выдает ужасающие вещи Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий