среда, 26 июня 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
10 свадебных подарков: от худшего к лучшему

10 свадебных подарков: от худшего к лучшему
2024-06-26 11:51 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
У всех есть родственники, которые «дарят» ненужные, а то и вовсе старые вещи? Наверняка. Но если вам везло, то вы могли получить и подарок мечты — на свадьбу или день рождения. Режиссер и ведущий праздничных мероприятий поделился рейтингом, составленным на основе собственных наблюдений.

Инстасамка раскритиковала родителей, которые зарабатывают на своих детях в соцсетях
2024-06-26 12:05 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Певица и блогерша осудила родителей, которые пытаются зарабатывать на собственных детях. Привела в пример семью актера Дениса Кукояки и сказала, что не все звездные дети хотят себе такой славы и не все смогут справиться с ней, когда вырастут.

Онколог Лиза, наркоманка Олеся и другие: как аферистка Светлана Богачева годами выдавала себя за других людей
2024-06-26 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
В 2022 году одной из самых громких тем для обсуждений в соцсетях стала история Светланы Богачевой — женщины, которая придумала смерть мужа и дочери, последнюю стадию рака, а также 11 личностей (от онколога до сотрудника ФСБ), чтобы выманивать у людей деньги. О том, как аферистка втягивала окружающих в свой вымышленный мир, можно узнать из книги стендап-комика Тани Щукиной «Три года в аду. Как Светлана Богачева украла мою жизнь», которая вышла в издательстве Inspiria. Сегодня мы эксклюзивно публикуем главу из нее.

«Я так боюсь получить плохую оценку, что не могу отдыхать. У меня даже развилась астма»
2024-06-26 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я нормально учусь, отличница/хорошистка. Учеба дается мне не так уж сложно. Но я так ненавижу все это. Я так боюсь этого… Я боюсь получить плохую оценку, опуститься в глазах учителей, друзей и родителей. Я не могу отдохнуть, не думая об учебе…»

13 признаков того, что у вас аутизм, а не интроверсия
2024-06-26 15:05
Аутизм тоже попал в перечень «модных» диагнозов, которые сегодня ставят людям, скорее, не по состоянию их здоровья, а по особенностям поведения. Теперь, когда люди сталкиваются с грубиянами, чудаками или даже просто интровертами, они могут снисходительно назвать их аутистами.

Как живет БОЧ рВФ 260602 — мальчик из России с самым странным именем
2024-06-26 16:15
В 2002 году родители новорожденного мальчика захотели назвать его БОЧ рВФ 260602, однако госслужащие отказали семье в таком желании. Как сейчас живет этот молодой человек и какое имя ему в итоге дали?

3 страха, которые почти наверняка (и тайно!) управляют вашей жизнью
2024-06-26 18:00 Проценко Николай
Многие пациенты обращаются к психотерапевту, поскольку чувствуют, что их жизнью управляют страхи. Как вырваться из-под власти страха и вернуть в свою жизнь свободу, радость и благополучие?

«Настроение — Бен Аффлек»: как популярный актер стал героем мемов и почему лицо не всегда говорит правду о наших эмоциях
2024-06-26 19:20
Со стороны кажется, что Бен Аффлек всегда грустит — на снимках рядом с женой, торжественных церемониях или просто с любимым кофе в руках актер всегда выглядит отстраненным и квелым. Но действительно ли такое выражение лица говорит о том, что человеку и в самом деле грустно?

Как противостоять агрессивным манипуляторам: 4 тактики и способы реагирования
2024-06-26 22:30
Советы, которые помогут вам выстоять, когда вокруг бушует шторм и ставки растут.

«Мать — агрессор. Пытаюсь не общаться, но она угрожает судом: якобы я ее бросила»
2024-06-27 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне 49 лет, я уже 20 лет живу с мужем, отдельно от мамы. И я приняла решение: вчера написала маме в смс, что во избежание нервного срыва прекращаю с ней общаться. Но при этом она имеет право расчитывать на мою помощь, если ей что-то нужно, она может всегда ко мне обратиться. Так посоветовали мне психологи, потому что, гипернавязчивая и агрессивная мама с детства продолжает травмировать мою психику…»

«Испытываю чувства к одному мальчику, но даже имени и фамилии его не знаю. Как познакомиться?»
2024-06-27 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«В школе есть мальчик, который мне нравится, но я очень боюсь к нему подойти и заговорить. Мы учимся в разных классах: я в 9 классе, он в 10 — старше меня на год. Практически ничего не знаю о нем, ни имени, ни фамилии, только класс. Я обратила на него внимание только тогда, когда уронила у него на перемене телефон…»

 
     Прошлые выпуски
<<Мне поставили несколько серьезных диагнозов, а муж вместо поддержки гонит на работу>> 10 способов наказать ребенка -- от худшего к лучшему В Москве пройдет 10-й международный день йоги Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий