воскресенье, 23 июня 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
В Москве пройдет 10-й международный день йоги

В Москве пройдет 10-й международный день йоги
2024-06-21 10:57 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Международный день йоги пройдет в музее-заповеднике Царицыно 23 июня.

«12-летняя дочка причиняет себе боль. Пообещала не вести ее к психологу. Как ей помочь?»
2024-06-21 11:15 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Узнала случайно, что 12-летняя дочка занимается селфхармом — она еле-еле показала. Я отреагировала спокойно, не кричала, но теперь не знаю, как правильно помочь и какие подобрать слова. Она это делает точилкой, повторяет за подружкой: они по видео друг другу показывают, как делают это с собой…»

Маяк цифровизации: лауреаты премии Digital Leaders
2024-06-21 12:03 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Премия Digital Leaders награждает лучшие цифровые продукты и решения уже в пятый раз, начиная с 2020 года. В состав экспертного совета премии входят признанные специалисты в области науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти. В 2024 году итоги подвели в Центре событий РБК 17 июня.

Как правильно пить в компании с женщиной: 9 советов
2024-06-21 12:05
Алкоголь в социуме выполняет множество разнообразных функций — и одна из самых приятных заключается в том, что он выступает как социальный клей. Чего не стоит делать ни в коем случае, если вы предлагаете алкоголь даме на свидании?

«Давайте без негатива»: 3 вещи, которые помогают предотвращать конфликты на работе
2024-06-21 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Можно ли избежать конфликтов на работе? Пожалуй, что нет. Зато вы можете снизить их количество и научиться быстрее приходить к компромиссу с коллегами. О том, как это сделать, рассказывает бизнес-психолог.

«Мне часто бывает грустно без причины, и я ни с кем не могу этим поделиться»
2024-06-21 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Иногда мне становится без причины очень грустно, ничего не хочется, появляется безразличие к себе и окружающим. Эта грусть иногда доводит до суицидальных мыслей. В такие минуты я погружаюсь в себя и не обращаю внимания на то, что говорят люди…»

«То любит, то игнорит»: 7 причин, по которым партнер ведет себя противоречиво
2024-06-21 15:05
Если вы поймете, почему любимый человек то полон любви и внимания, то холоден и отчужден, вам будет легче с этим справиться.

57-летний психотерапевт изнасиловал клиентку: удалось ли ей добиться наказания для преступника?
2024-06-21 16:30
Сексуализированное насилие «специалист» назвал радикальным методом борьбы с травмой, однако пострадавшая решила привлечь насильника к ответственности. Как не оказаться в похожей ситуации и не попасть к абьюзеру вместо профессионального психолога?

Как поднять самооценку после того, как вас бросили: рекомендации психолога
2024-06-21 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Разрыв отношений — всегда болезненный и неприятный процесс. Вдвойне тяжелым он становится, когда расстаться — это решение партнера, а не наше собственное. Как восстановить самооценку после того, как от нас уходит человек, которого мы любили, ценили и считали близким?

«Бриджертоны»: почему костюмированная драма от Netflix так популярна
2024-06-21 19:20
Сериал «Бриджертоны» моментально собрал вокруг себя активную фан-базу, а перипетии судеб главных героев обсуждает весь интернет. Проект уже продлили на новый сезон, а мы решили разобраться, в чем же секрет его бешеной популярности.

«Разрывает мне сердце»: россияне жалеют роботов и поднимают упавшие электросамокаты
2024-06-21 22:30
Москва и другие крупные города России уже сложно представить без электросамокатов и роботов — причем некоторые из них умеют разговаривать и даже имеют глаза. Из-за этого мы воспринимаем их как равных себе и стремимся помочь, если устройства оказались в беде.

«Муж неадекватно обидчив. Я 31 год живу в страхе его случайно задеть. Терпеть ли дальше?»
2024-06-22 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«В браке мы 31 год. В данный момент не разговариваем более трех недель. Муж не пьет, хозяйственный, по дому всегда помогает, все делаем вместе… до того момента, как он обидится. А обидеться может на любую ерунду. Тут все, всем конец…»

«Муж на СВО охладел ко мне. Перестал хотеть секса и попросил ему не писать. Что делать?»
2024-06-22 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Муж находится на СВО, недавно приезжал в отпуск на два месяца. Секс был всего три раза. А вчера написал мне, чтобы я в течение месяца с ним не связывалась, так как он сам не знает, чего хочет. Раньше все было хорошо, ежедневно переписывались и общались. Я не знаю, что мне делать…»

8 легких способов повысить уровень дофамина
2024-06-22 10:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Дофамин — один из так называемых «гормонов счастья». В каких случаях он вырабатывается? И как увеличить его количество в организме? Рассказывает клинический психолог.

Жизнь как компромисс: о чем грустят 40-летние мужчины
2024-06-22 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Почему и что «накрывает» мужчин в районе сорока лет? Как относиться к кризису среднего возраста и каким образом справляться с ним? Своим мнением делится социолог.

«Не хочу зануду-курильщика с дачей по выходным. Где встретить умного и не бедного мужчину?»
2024-06-22 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Четыре года назад от меня ушел муж, который был мне каменной стеной много лет. Для меня всегда были в приоритете карьера и активный разнообразный отдых, сейчас у меня хорошая, но достаточно стрессовая руководящая работа. У моей начальницы характер — огонь, у меня характер своеобразный…»

Ученые выяснили, какое занятие помогает сохранить гармонию в браке
2024-06-22 16:05
Сохранять уважение и теплые чувства к партнеру в длительных отношениях бывает довольно непросто. Однако ученые уверяют, что определенный тип досуга может благотворно сказываться на взаимоотношениях в паре.

10 поддерживающих фраз в трудную минуту: от худшей к лучшей
2024-06-22 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Да это фигня, вот у меня был случай…», «Ты просто себя накручиваешь», «Да ладно, расслабься!» — вам случалось слышать такое в трудную минуту? Не спешите сердиться — иногда близкие просто не знают, какие слова подобрать, чтобы поддержать нас.

«Я не похожа на других женщин»: кто такая pick-me girl
2024-06-22 19:10
Как только ни изощряются девушки, чтобы произвести хорошее впечатление на противоположный пол. Те, кто старается слишком сильно, даже получили собственное название. Рассказываем, как ведут себя pick-me girl и почему они так не нравятся другим женщинам.

«Схожу с ума от ревности к другу, хотя даже не влюблена в него. Что со мной?»
2024-06-23 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«У меня есть друг, он не волнует меня в романтическом плане, однако мне претит мысль, что он заинтересуется еще кем-то, помимо меня. Однажды такое уже случилось, и я тогда начала сходить с ума от ревности. Не понимаю, что со мной такое…»

«У меня безответная любовь к матери. Как перестать зависеть от ее внимания?»
2024-06-23 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я устала ждать от мамы чего-то. Если я не позвоню, она не позвонит мне сама. Мне надоело, я хочу ее отпустить, но понимаю, что это моя мама. Я внутри страдаю, когда долго ее не слышу. И опять ей звоню, а ей наплевать…»

В чем заключается психологический смысл Троицы
2024-06-23 05:30
Христианские праздники имеют глубокий психологический подтекст: они помогают людям найти в себе прощение и сострадание, развивают чувство милосердия и любви. Верующие находят в христианских ценностях поддержку, утешение и направление для своих душевных поисков. Исключением не стала и Троица.

10 цитат из «Тибетской книги мертвых», которые помогут мудрее относиться к жизни
2024-06-23 10:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Древний текст «Бардо Тхёдол», известный как «Тибетская книга мертвых», оказал огромное влияние на психологов XX века. И это неудивительно: в нем встречаются идеи, которые актуальны до сих пор.

5 шагов, которые помогут найти выход из психологического кризиса
2024-06-23 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
У каждого хоть раз в жизни наступает такой период, когда кажется, что жизнь остановилась, все бессмысленно, и лучше уже не будет… Говоря проще, случается психологический кризис. Что к нему приводит? Как не спутать его с плохим настроением и временными трудностями? И каким образом его можно преодолеть?

«7-летняя внучка постоянно болеет. Кто виноват: психосоматика или возраст?»
2024-06-23 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Моя семилетняя внучка часто болеет простудными заболеваниями и после выздоровления еще одну-две недели не ходит в садик. С сентября прошлого года она посещает санаторную группу, но болезни продолжаются. Девочка сообразительная, общительная, но не выдерживает и одного месяца без пропусков в саду. Родители пытались водить ее и на гимнастику, и на танцы, но прекратили по той же причине…»

Соцсети наконец стали полезными: что такое дримскроллинг
2024-06-23 15:35
Многие демонизируют социальные сети, однако они могут быть невероятно полезным инструментом. Например, дримскроллинг помогает снизить стресс и отвлечься от проблем. Так что же это такое?

Нейропсихолог пострадала от ботулизма: как проходит ее реабилитация
2024-06-23 17:45
В Москве многие люди заболели ботулизмом после употребления консервированной фасоли, входящей в салат лобио. Этот случай привлек внимание общественности и вызвал широкий резонанс. Так, одна пострадавшая девушка рассказала, как протекала болезнь и что она делает, чтобы скорее выздороветь.

Что мешает вам построить гармоничные отношения: разбор двух сценариев из детства
2024-06-23 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Женщины в моей семье все время зависели от мужчин и ничем хорошим это не заканчивалось», — такие размышления сейчас не редкость. Как и противоположные — про желание быть за спиной у партнера и не принимать никаких серьезных решений. Корнями они, как это часто бывает, уходят в детство. С чем это связано? И как найти баланс между самостоятельностью и зависимостью? Рассказывает гештальт-терапевт.

«Я счастливее, чем в браке»: матери-одиночки из Китая объединяются, чтобы вместе воспитывать детей
2024-06-23 19:35
В Китае многие матери-одиночки начали объединяться в пары, чтобы вместе воспитывать своих детей. Такие союзы помогают распределить обязанности и ответственность между женщинами, облегчая им повседневные заботы. Мы узнали, какие другие способы помогут воспитать ребенка, если получилось так, что отец ушел из семьи.

«Моя подруга — рабыня для окружающих. Готова терпеть боль и унижения — все ради „хозяев"»
2024-06-24 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Если что, проблема у моей подруги, не у меня. Но она никогда не признает, что с ней что-то не так, так что пишу за нее. Ее зовут Аня, она на год младше меня. Не сказать что мы близкие подруги, так как у нее одинаковые отношения со всем классом, но вот к ней у одноклассников отношение просто ужасное. Она буквально для них подстилка…»

«12 лет назад умерла мама, за ней отец. Плачу в подушку ночами. Как допережить потерю?»
2024-06-24 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Так получилось, что эти потери, особенно мамин уход, не пережиты до сих пор. Бывало, вечерами плакала в подушку, потому что все держу в себе…»

 
     Прошлые выпуски
Что такое эротический гипноз и как его можно использовать в жизни: объяснение сексолога Писатели, блогеры и психологи выступят на конференции PsyText <<Пахнешь, как спокойствие>>: в чем смысл новой песни Монеточки* и почему она так популярна Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий