воскресенье, 30 июня 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Одноклассник принципиально со мной не общается, хотя часто глазеет на меня. Что с ним?>>

«Одноклассник принципиально со мной не общается, хотя часто глазеет на меня. Что с ним?»
2024-06-28 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Меня беспокоит одна ситуация. С начала учебного года я перевелась в новую школу. С новыми одноклассниками более-менее подружилась. Но есть один парень, который общается абсолютно со всеми, кроме меня…»

Катя Клэп вручила премию «Будь theGirl!» для инфлюенсеров
2024-06-28 11:27 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
25 июня в креативном пространстве «Котельная» на Хлебозаводе состоялась церемония награждения победителей конкурса-премии «Будь theGirl!».

Что такое Тень и почему ее нужно принять в себе каждому
2024-06-28 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Часто изо всех сил мы храним «некрасивые» тайны о себе, потому что боимся последствий их раскрытия и реакции окружающих. Иногда мы скрываем свой негатив даже от самих себя. Зато надеть маску добродетели и критиковать остальных за безнравственность кажется нам привычным и правильным. Все это — сигналы психики о том, что мы не принимаем Тень внутри себя. О том, что и зачем делать в таком случае, в статье юнгианского психолога.

Батюшка объяснил, кто и почему занимается квадробикой и превращается в фурри
2024-06-28 13:45
В соцсетях появилось вирусное видео, в котором священник рассказывает о своем мнении о фурри и квадробике, популярной среди детей. Что он думает об этих практиках и почему подобный религиозный контент пользуется успехом у аудитории?

«Семья угрожает расправой, если я попробую сбежать с парнем другой национальности»
2024-06-28 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мы с молодым человеком (нам 20 и 21 год) очень любим друг друга. Ясное дело, это не просто бабочки в животе. Семья не принимает его из-за нации и лишила меня всех способов связи (мобильного телефона и симкарты), заперла дома, чтобы они можно было отслеживать мои „похождения", угрожают расправой, если попробую убежать…»

Well-being фестиваль: день благополучия и здоровья от Inbalansy
2024-06-28 15:21 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Каждый год компания Inbalansy организует оффлайн-мероприятия для HR сообщества, руководителей команд, а также внутренних экспертов по well-being в компаниях. В этом году 30 июня пройдет уже третий фестиваль в Москве.

VK Fest 2024 представил программу в Санкт-Петербурге
2024-06-28 16:17 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
29 и 30 июня в Парке 300-летия Санкт-Петербурга пройдет VK Fest — крупнейший городской open-air в России. В программе фестиваля — выступления поп-артистов, инди-звезд и фрешменов, встречи с инфлюенсерами, лекторий, паблик-токи, спортивные турниры, развлечения для детей, технологические новинки, выставка авто, интерактивные площадки, игры, мастер-классы и фуд-корт.

Что случилось с Китти Дженовезе: история одного убийства и коллективной ответственности
2024-06-28 18:00
В последние годы мы все чаще говорим об эмоциональном интеллекте, высокой чувствительности и эмпатии. Мы учимся проговаривать проблемы, слушать и понимать друг друга, принимать себя и партнера. Но как каждый из нас поведет себя в стрессовой ситуации, когда мы видим нечто, угрожающее жизни и безопасности незнакомого? Попробуем разобраться в механизме реакций человеческой психики на примере того, что в психологии называют «синдромом Дженовезе», или «эффектом свидетеля».

Панические атаки, самосознание и механизм памяти: о чем мультфильм «Головоломка 2»
2024-06-28 19:05
Разбираемся вместе с психологом и киноведом в сюжете второй части кинохита и особенностях его новых героев.

7 признаков того, что вы тащите отношения на себе
2024-06-28 22:30
Почему в семье вы взяли на себя роль единственного взрослого?

«Мне страшно думать о старости с таким мужем. Я еще могу быть счастливой!»
2024-06-29 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я замужем более 10 лет, есть дети. Вся супружеская жизнь держится на мне одной. Я планирую бюджет, планирую „выходы", само течение отношений тоже на мне. Если я проявлюсь, то, может, и получу что хотела. То есть хочешь комплимент — подойди и попроси. Но лучше еще и обозначить, что именно ты хочешь услышать. А так ни комплиментов, ни поддержки, ни каких либо других проявлений в мою сторону…»

«Я зависима от внимания парней, а они мной просто пользуются в своих целях»
2024-06-29 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне всегда хотелось отношений, но я думала, что это пройдет: просто подростковая фигня и так далее. А сейчас осознала, что ужасно зависима от внимания. Мне все равно, какое оно — пошлый комментарий, совет, дружеское общение… Я флиртую и подкатываю ко всем парням, а когда чувствую взаимность, то делаю многое для того, чтобы получилось вступить отношения…»

Мать Куандыка Бишимбаева не верит в то, что ее сын — убийца. Что это — слепая родительская любовь или сумасшествие?
2024-06-29 05:00
Мать приговоренного к 24 годам тюрьмы убийцы Салтанат Нукеновой по-прежнему сомневается, что ее сын мог лишить жизни супругу столь жестоким способом. Разбираемся с психологом, почему родителям сложно поверить в чудовищные поступки своих детей.

Как извлечь пользу из негативных размышлений: 3 шага
2024-06-29 10:00 Проценко Николай
Рефлексия, «самокопание», самоанализ — многим эти занятия кажутся бессмысленной или даже вредной тратой времени. На самом деле этот процесс может стать мощным импульсом для нашего роста и развития. Если подходить к подобным размышлениям осознанно, они могут оказаться полезнейшим инструментом для познания себя.

15 лучших песен всех времен о психологических проблемах
2024-06-29 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Артисты — люди впечатлительные и эмоциональные, поэтому практически любую песню можно назвать «криком души» или проявлением психологического состояния исполнителя, запечатленным в мелодии и стихах. Однако в популярной музыке часты случаи, когда музыканты говорят именно о конкретных проблемах или даже ментальных особенностях.

«Ребенка покусали собаки, и теперь он хочет умереть — лишь бы не вспоминать нападение»
2024-06-29 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«На улице соседские собаки напали на семилетнего ребенка и его младшую сестру. Покусали его. Теперь он боится засыпать, плачет, говорит, что хочет умереть — лишь бы не вспоминать нападение. До этого случая уже боялся собак. Помогите, как говорить с ним, чтобы успокоить?»

В российских школах начнут преподавать семьеведение: чему будут учить подрастающее поколение?
2024-06-29 15:15
В российских школах уже с этого года появится новый предмет, который направлен на обучение нравственным основам семейной жизни. Мы пообщались с психологом, чтобы узнать, что должны рассказывать школьникам в рамках данной дисциплины.

Одноклассники 20 лет спустя: ярмарка тщеславия или дружеские посиделки?
2024-06-29 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Отгремят выпускные вечера в школах, вчерашние одноклассники разбегутся по своим жизням — и полетят года. Наверное, и они будут спустя 10, 20 и 30 лет собираться на вечера встречи выпускников, как собирается старшее поколение сегодня. Но так ли это весело и искренне, как хотелось бы? Социолог, эксперт Psychologies делится мнением.

«Наруто», «Унесенные призраками» и «Атака титанов»: почему зумеры так любят аниме
2024-06-29 19:00
Многие подростки обожают аниме и зачастую тратят все свободное время на просмотр любимого мультипликационного жанра. Подобное увлечение вызывает немало вопросов среди взрослых: что дети находят в таком странном увлечении? Мы поговорили с психологом, чтобы узнать, почему зумеры без ума от аниме.

«Почему подруга перестала со мной откровенничать и молчит о своей беременности?»
2024-06-30 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«У меня есть хорошая знакомая, которая недавно забеременела. Я с ней вместе работала в магазине, она мне все буквально в подробностях рассказывала. У нее по женским проблемам были две операции, врачи не обнадеживали в плане беременности. И вдруг недавно я узнала, что она в положении. Я спросила, на каком она сроке, на каком месяце. Она мне ответила: „Не скажу". Я удивилась, почему, ведь раньше она мне все доверяла…»

«Простил жене измену, но наладить семейную жизнь у нее не получается. Надо было выгнать?»
2024-06-30 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Жена мне изменяла на протяжении трех лет. Я об этом узнал, но решил „простить": поговорили, выяснили, почему так сложилось. Вроде все хорошо было дальше — она забеременела, уже родила. Будучи беременной с ним общалась минимально, но какие-то подарки делала, хотя поливает его помоями с ног до головы. Однако после того, как я дал слабину, она стала агрессивной сукой…»

Как лечат генерализованное тревожное расстройство?
2024-06-30 10:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Похоже, тревога, как и депрессия, стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Когда речь уже идет не просто о беспокойстве, а о психиатрическом диагнозе? И как его лечат? Рассказывает клинический психолог.

«Тетя не обидит мальчика, не беспокойся»: в чем заключается смысл песни «Кис Кис Кис» Монеточки*
2024-06-30 12:35
Этот трек стал своеобразным гимном среди женщин. Так о чем же он?

Как стать той самой «достаточно хорошей мамой»: рекомендации психоаналитика
2024-06-30 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Родительство каждому из нас преподносит свои «сюрпризы»: капризы и кризисы, разбитые колени и носы, трудности в учебе, первая любовь… Не всегда в этих ситуациях родителю удается реагировать спокойно и экологично. Разберем, какую маму в действительности можно считать хорошей и как стать таковой для своего ребенка.

Канье Уэст в Москве: 3 факта о знаменитом рэпере
2024-06-30 14:15
Сегодня стало известно о том, что Канье Уэст приехал в Россию. Новость стала полной ножиданностью, ведь исполнитель даже не намекал об этом. Теперь поклонники гадают, зачем Канье Уэст прилетел в Росиию и стоит ли ожидать концерта.

«Сверстников я „задавливаю" умом. Неужели так и придется встречаться с женатыми мужчинами 40+?»
2024-06-30 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«На меня обращают внимания только взрослые мужчины 40+. Женатые и неженатые. Сверстников я „задавливаю" своим умом (по их словам). А я хочу просто быть счастливой. Счастливой со своим любимым человеком… Но все равно на мне не женятся…»

«Ты для меня всегда была красавицей, дочка»: история знакомства с отцом в 37 лет
2024-06-30 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Какие у вас отношения с родителями?» — с таким вопросом сталкивается каждый второй человек, приходящий на психотерапию из-за беспорядка в жизни. Особенно если мать и отец разошлись, когда он был совсем маленьким. О том, к чему может привести анализ своего детства, — рассказ Катерины Загускиной «Селфи».

«Муж ударил по лицу и сделает это снова, „если буду спорить". Откуда столько ненависти?»
2024-07-01 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я, муж и сын шести лет ехали в машине на реку на отдых. Я была за рулем, а муж сидел рядом и пил пиво. Дело шло уже к вечеру. У речки мы собирались встретиться с семейной парой и их ребенком (с ними договорился муж по просьбе сына). Время поджимало, пора было поторопиться. Но муж увидел магазин и решил туда заехать. Я стала возражать: скоро будет совсем поздно, у нас и так много продуктов. Но муж меня не слушал, выскочил из машины и убежал в магазин…»

«Дочь уже дважды лежала в центре психздоровья из-за суицидальных мыслей. Как помочь ей?»
2024-07-01 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Здравствуйте! Моя младшая дочь (ей 18 лет) уже дважды за последние три года находилась в центре психического здоровья из-за суицидальных мыслей. Она студентка первого курса, но не может учиться в выбранном вузе из-за давления отца и общего нестабильного психического состояния (диагноз на сегодняшний день — „депрессивный эпизод средней тяжести", до этого было биполярное расстройство)…»

 
     Прошлые выпуски
<<Мадам Клико>>: биография королевы игристых вин 10 свадебных подарков: от худшего к лучшему <<Мне поставили несколько серьезных диагнозов, а муж вместо поддержки гонит на работу>> Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий