четверг, 27 июня 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Мадам Клико>>: биография королевы игристых вин

«Мадам Клико»: биография королевы игристых вин
2024-06-27 09:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
К выходу нового фильма «Мадам Клико» с Хейли Беннетт в главной роли изучаем самые интересные аспекты жизни этой выдающейся женщины.

Покорение вершины и Антарктида за 34 дня: Валдис Пельш рассказал о смертельно опасном опыте
2024-06-27 10:52 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
В июне состоялась премьера нового документального фильма Валдиса Пельша — «Ген высоты 2. Гора всех гор». Кинокартина с элементами реалити-шоу посвящена самому сложному восхождению в мире — на гору К2 (Чогори, горная система Каракорум к северо-западу от Гималаев). Мы поговорили с Валдисом о том, почему люди штурмуют опаснейшие вершины, как восхождение меняет человека и что для него самого значат горы.

Что такое триптофан и зачем он нужен
2024-06-27 11:10 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Разбираемся, на что влияет эта аминокислота и откуда ее получать

10 цитат Леонида Каневского о тру-крайме, популярности и ценности дружбы
2024-06-27 12:15
85-летний телеведущий и актер Леонид Каневский дал большое интервью для YouTube-канала «FAMETIME TV». Делимся главными инсайтами легендарного ведущего программы «Следствие вели…», которую на протяжении уже почти 20 лет смотрят миллионы зрителей.

Чем мне помогла терапия принятия и ответственности: личный опыт и немного теории
2024-06-27 13:00
Мужчины не плачут, женщины не злятся, «хорошие» дети ведут себя тихо: в способности подавлять эмоции мы достигли мастерства. Нас поощряли за это учителя и родители, а затем и внутренний голос. На первый взгляд, есть в этом преимущества, но в перспективе подавленные эмоции оборачиваются против нас. Инструкцию, как подружиться со своими эмоциями, дает терапия принятия и ответственности.

«Не люблю свое тело, но продолжаю заедать стресс и не занимаюсь спортом»
2024-06-27 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне не нравится собственное тело, часто повторяю себе, что не люблю себя. Когда я пытаюсь уговорить себя заняться спортом, начинает то спина болеть, то колено. Я часто переедаю…»

Совместная магистратура РАНХиГС и Психодемии: получите высшее психологическое образование дистанционно
2024-06-27 14:55 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Теперь получить высшее психологическое образование и диплом государственного образца можно, отучившись в магистратуре «Психология личности», открытой совместно Институтом общественных наук РАНХиГС и онлайн-школой психологических профессий Психодемия (входит в Ultimate Education).

Потеряла семью в Аушвице, но сохранила в себе любовь: 102-летняя Марго Фридлендер снялась на обложку Vogue
2024-06-27 15:15 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Темой нового номера немецкого Vogue стала любовь, потому что именно благодаря этому чувству Марго Фридлендер смогла пережить леденящие ужасы и остаться невероятно позитивным человеком.

«Я мечтаю, чтобы ты стала моей женой, когда подрастешь»: истории наших читательниц о сталкинге
2024-06-27 18:00
Один из главных кинохитов этого года — основанный на реальных событиях сериал «Олененок» о неудачливом стендапере, который стал жертвой сталкинга. Мы собрали истории наших читательниц о том, с какими преследователями они сталкивались и что помогло им избавиться от нежелательного внимания. А психолог объяснила, по каким маркерам можно распознать сталкера — и почему сделать это не так просто.

Иллюзия бедности: как денежная дисморфия разрушает вашу жизнь
2024-06-27 19:20
Денежная дисморфия, то есть искаженное представление о финансах, может быть вызвана разными причинами, но приводит всегда к одному результату — к чувству неполноценности и проблемам с деньгами.

3 признака того, что вами манипулируют с помощью чувства вины
2024-06-27 22:30
В руках опытного манипулятора вина — отличный инструмент.

«Я одна, у меня нет подруг. Почему девушки сливаются, пообщавшись со мной?»
2024-06-28 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне 29 лет. Столкнулась с тем, что у меня совершенно нет друзей. В детстве дружила с одной только девочкой (пока она не вышла замуж), с остальными дружба была недолгой. Ко мне никогда не тянулись подружки. Отмечу, что знакомлюсь я всегда быстро. Сама проявляю инициативу, зову гулять, открываюсь, готова поддержать. Но потом замечаю, что со мной постепенно перестают общаться, никто не пишет мне первой. Не зовут на встречи…»

 
     Прошлые выпуски
10 свадебных подарков: от худшего к лучшему <<Мне поставили несколько серьезных диагнозов, а муж вместо поддержки гонит на работу>> 10 способов наказать ребенка -- от худшего к лучшему Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий