вторник, 25 июня 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Мне поставили несколько серьезных диагнозов, а муж вместо поддержки гонит на работу>>

«Мне поставили несколько серьезных диагнозов, а муж вместо поддержки гонит на работу»
2024-06-25 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мой муж после переезда на ПМЖ в другой город меня не поддерживает. Мы в браке 20 лет, есть 13-летняя дочь. Муж перестал меня поддерживать после того, как я, отработав 3 месяца в одной компании, пришла к выводу, что данная работа мне не подходит, и ушла. Стала заниматься своим здоровьем, при обследовании получила два серьезных диагноза по-женски…»

«Муж не может простить родителям насилия в детстве и не общается. Свекровь звонит мне»
2024-06-25 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«У моего мужа было очень жестокое детство: отец часто бил его, и не просто бил, а избивал. Избивал он и маму моего мужа, но она никогда никому ничего не рассказывала, в полицию не обращалась. Сейчас мужу 43 года, он не общается с отцом и недавно перестал ездить к своей матери…»

11 цитат Сьюзен Зонтаг, которые объяснят, как общество обманывает вас
2024-06-25 11:30
Писательница, журналистка, фотограф, философ — за свою жизнь Сьюзен Зонтаг попробовала множество профессий, в которых ей удалось достичь успеха. Вместе с ним пришло и особенное понимание мира вокруг, которое помогает иначе взглянуть на окружающее нас общество.

Как найти путь к счастью в повседневной гонке: 4 совета от профессионального коуча
2024-06-25 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Жизнь в современном мире непредсказуема и полна вызовов. Мы вечно находимся в бешеном ритме, стараясь контролировать множество процессов одновременно. В этом вихре событий стресс становится постоянным спутником — невидимым партнером в борьбе за выживание. Тем не менее важно понимать, что стресс — не приговор, а скорее мостик к переменам. Как же отыскать ключи к счастью, которые помогут обрести радость и удовлетворение в каждом прожитом дне?

3 неочевидные причины, по которым у партнера могут быть секреты от вас
2024-06-25 13:45
Честность и доверие — ключевые характеристики здоровых отношений между людьми. Однако иногда у кого-то в паре заводятся секреты. Почему это происходит?

«Не могу сообщить в спецслужбы об агрессивном и выпивающем отце, ведь я его люблю»
2024-06-25 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Когда папа выпивает, он становится добрым ко мне, но очень злым по отношению к бабушке и маме. Позвонить в специальные службы я не могу, ведь я его люблю…»

Что бы вы сказали маленькой себе?
2024-06-25 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Вообразите, что перед вами стоит девочка: маленькая вы. Представьте, как она выглядит, как одета, выражение ее лица. Вспомните, о чем вы в том возрасте мечтали и во что играли, какой любознательной, веселой и невинной были. Что бы вы хотели сказать ей-себе? Приводим отрывок из книги «Ты рождена для мечты» (Майте Исса, «МИФ», 2024 г.).

Как отпустить даже самую сильную любовь: 6 сложных, но необходимых шагов
2024-06-25 22:30
Обрести родственную душу — об этом мечтают, наверное, все, независимо от возраста. Но жизнь устроена так, что любовные истории далеко не всегда имеют счастливое продолжение. Что бы ни случилось, ушли ли вы сами или вас бросили, очень важно знать, как отпустить ситуацию и выйти из нее, сохранив себя. Какие основные рекомендации дают на этот счет психологи?

«Ребенок у нас общий и в браке. Почему платить за его занятия должна только я?»
2024-06-26 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«В прошлом году муж хотел поехать в отпуск, откладывал деньги, но вдруг понадобилось отправить ребенка на соревнования. Нас оповестили об этом буквально за месяц до самих соревнований, и сразу же нужно было сдавать большие для нашего бюджета суммы на билеты, на питание и проживание. У меня на тот момент таких денег не было, пришлось обратиться к мужу с протянутой рукой. Он дал необходимую сумму, но сам не смог поехать в отпуск. В этом году ситуация практически повторяется. Только муж уже отказывается давать деньги на соревнования ребенку…»

«Боюсь бессмысленно закончить жизнь из-за своей уродливости»
2024-06-26 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне 42 года. Я не замужем. У меня нет детей. Я некрасивая. С рождения у меня есть физический недостаток, под гнетом которого я и живу до сих пор. У меня не получилось свыкнуться с ним: пришлось все делать со страхом и отказываться от много из-за него. Я училась и в школе, и в университете, но желала только, чтобы как можно меньше людей его видели…»

 
     Прошлые выпуски
10 способов наказать ребенка -- от худшего к лучшему В Москве пройдет 10-й международный день йоги Что такое эротический гипноз и как его можно использовать в жизни: объяснение сексолога Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий