|
Интегральная оценка программатик как ключ к эффективности. Как добиться костэффективности медиавложений Большое количество программатик на рынке и отсутствие в открытых источниках ретроспективы их эффективности в финансовой категории брендов не позволяют провести быстрый выбор в пользу того или иного. На каждом из продуктов один и тот же программатик может отрабатывать по-разному. Эксперты агентства DIGITAL TWIGA рассказали о реализации проекта по поиску ЦА и выработке методологии под запросы клиента.
OKKAM CREATIVE проанализировали разницу восприятия рекламы аудиторией до и после 45 лет Команда агентства обратилась к аудитории от 45 до 60 лет, чья численность и экономическая активность увеличиваются с каждым годом. Цель исследования — понять, как взрослое поколение (его назвали "Молодые 3.0") реагирует на рекламу, изначально созданную для миллениалов.
| |
|
Радио DFM запускает музыкальную диджитал-платформу Новая цифровая медиа-платформа радиостанции станет частью единой диджитал-экосистемы активов "Русской Медиагруппы" и включит в себя прямой эфир радиостанции, более 50 цифровых станций, подборки эксклюзивных DFM-миксов, подкасты от радиоведущих, новости радиостанции и большой набор интерактивных инструментов для взаимодействия с аудиторией.
Телеканал "Пятница!" и бренд украшений RUSHEV выпустили совместную коллекцию украшений Пацанки Коллекция вдохновлена новым сезоном реалити "Новые Пацанки", который начался для участниц с испытаний на необитаемом острове. В лимитированной коллекции представлены два варианта колец, моносерьга, кафф, хуп и колье.
ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день В свой 18-й день рождения социальная сеть поздравила сотни пользователей, отмечающих восемнадцатилетие 10 октября. Персональные открытки от ВКонтакте появились на экранах Москвы и Санкт-Петербурга. Пятеро счастливчиков, которых Клава Кока, Эльдар Джарахов, IOWA, ST и Mary Gu выбрали случайно, получили особые подарки: звёзды пообщались с именинниками и лично их поздравили.
Проекты "Абрау-Дюрсо" стали победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024 В 16 номинациях конкурса было заявлено более 150 проектов из 90 корпоративных музеев действующих предприятий России. Музейно-исторический комплекс "Абрау-Дюрсо" одержал победу в номинации "Развитие территорий". Музей при винодельне "Шеки Шараб" в Азербайджане, открывшийся при участии специалистов "Абрау-Дюрсо", стал лучшим в номинации "Открытие года". А дипломом III степени в номинации "Музейный интернет-проект", где приняли участие виртуальные туры, тематические игры, сайты и мультимедийные экспонаты, была отмечена инсталляция "Сердце Абрау". Победа в конкурсе — подтверждение экспертным сообществом значимого вклада в историю отрасли, ведь корпоративные музеи служат живой хроникой истории компании, позволяя лучше понять ее традиции, достижения и эволюцию.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий