| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | | Статьи
| | | |
Как бренду с ограниченным бюджетом быть заметным Эксперты Okkam проанализировали стратегии небольших брендов из категорий FMCG, авто, ритейла и сферы услуг
| | | | Анализ рынков
| | | |
Миллениалы все еще остаются основной аудиторией маркетплейсов, но зумеры по мере взросления набирают долю Источник: HTT Команда Т-Бизнес секретов и аналитического проекта T-Data изучила, как ведут себя разные поколения пользователей на маркетплейсах. Так, например, миллениалы собирают корзину рационально, зумеры — спонтанно, а старшие поколения все еще примеряются к цифровым витринам.
Что россияне хотят получить на Новый год, а что будут дарить сами - опрос SIMPLEWINE Россияне начали готовиться к новогоднему торжеству раньше, чем в прошлом году. Все больше людей покупают подарки и напитки заблаговременно, при этом алкоголь остается не только частью праздничного стола, но и одним из желанных подарков. Чаще всего россияне хотели бы видеть под елкой виски или игристое — как российское, так и импортное, следует из данных опроса, проведенного SimpleWine совместно с OMI (Online Market Intelligence).
"Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в индустрии одежды меньше на 11%, чем в среднем по рынку "Рейтинг Рунета" провёл исследование проектов для представителей рынка одежды, обуви и аксессуаров. В ходе анализа рассматривались состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых направлениях: "Разработка и интеграция цифровых продуктов", "Брендинг и дизайн", "Реклама и трафик", "Коммуникации" и "Аутстаффинг". Выяснилось, что бюджет одного заказчика из этой отрасли меньше на 11%, чем в среднем по рынку.
| | | | Креатив
| | | |
Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку В новой федеральной кампании "Ушам не поверите – вам квартира!", стартовавшей в ноябре, торговая сеть "Пятёрочка" создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции – квартиру – позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны – Чебурашку. Задача кампании – не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
| | | | Про дизайн
| | | |
DR.SKIPP - одноразовые полотенца Расширяя линейку Dr.Skipp, мы создали дизайн одноразовых полотенец, которые сразу хочется взять в руки. Вместо стандартного медицинского вида — нежная эстетика, которая говорит о мягкости и безопасности.
| | | | Новости компаний
| | | |
"Абрау-Дюрсо" получила знак "Дед Мороз Доверяет" ГК "Абрау-Дюрсо" стала обладателем официального знака доверия "Дед Мороз Доверяет" от Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга. Символ будет размещен на линейке безалкогольных напитков Abrau Junior, подчеркивая высокие стандарты качества, открытость и приверженность добрым ценностям бренда.
Связь технологий и искусства: T2 вновь поддержит мультимедийное шоу на Дворцовой T2, российский оператор мобильной связи, в четвертый раз выступает официальным телекоммуникационным партнером Всероссийского конкурса современного медиаискусства "Страна СВЕТА". По сложившейся традиции T2 станет частью уникального светового шоу и поддержит онлайн-трансляцию финала конкурса. Также в этом году компания организует на Дворцовой площади meeting point, где гости смогут запечатлеть самые яркие моменты, зарядить телефоны и проголосовать за фаворита среди финалистов.
| | | | Рейтинги
| | | |
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг "Слова года" по упоминаемости в соцсетях Период исследования: январь – ноябрь 2025 года.
| | | | | | | |
| | | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий