| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | | Креатив
| | | |
FACES: как мы вместе с Британкой делали лукбук про реальных парней 12 новых образов, 2 съемочных дня, 7 локаций, 36 участников проекта, тысяча отснятых фоток, 1 нестандартный лукбук. Но обо всем по порядку. Поехали!
30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда Сервис путешествий Туту в коллаборации с блогером Ильей Куручом представил рекламную кампанию, чтобы поздравить 30-миллионного пассажира приложения. 21 ноября в аэропорту Шереметьево пилот ТУТУшных авиалиний Илья Куруч нашел юбилейного клиента Туту перед посадкой на рейс Москва-Екатеринбург и в своей ироничной манере вручил ему подарок –– сертификат на 100 тысяч рублей.
| | | | Про дизайн
| | | |
Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете В 2025 году бренд "Лесной Бальзам" осуществил масштабный перезапуск. Ключевой задачей стало гармоничное сочетание обновленной технологической платформы, включающей современные формулы, с устоявшейся "природной" айдентикой. В результате перезапуска бренду не только удалось сохранить доверие потребителей, но и повысить их лояльность и готовность к покупке.
| | | | Брендинг
| | | |
Студия контента "33 буквы" представила нового фирменного персонажа - енота, символ креатива и самоиронии Студия контента "33 буквы" представила нового фирменного персонажа — енота, который станет частью визуальной айдентики бренда и новых коммуникационных проектов студии.
| | | | Новости компаний
| | | |
11 микрофонов и гран-при "Радиомании": ГПМ Радио держит марку Жаркие эфиры, идеи и проекты, которые доказали, что радио – это круто
| | | | | | | |
| | | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий