RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в TELEGRAM на 1,5 мрд рублей Диджитал-агентство RTA проанализировало массив данных МТС Spy Service о результатах рекламных кампаний в TG Ads более 239 компаний-девелоперов в период с апреля 2024 по июнь 2025 года. База данных о рекламе застройщиков содержит результаты 8 миллиардов показов рекламных объявлений на общую сумму свыше 1,5 миллиардов рублей. Выяснилось, что с начала 2025 года девелоперы на четверть реже стали использовать свои Telegram каналы, как посадочную страницу для рекламы – компании стали чаще рассматривать Telegram Ads как источник трафика для собственных сайтов.
VK Видео обновил дизайн и навигацию витрины "Фильмы и сериалы" Сервис представил обновлённую витрину раздела "Фильмы и сериалы" — это главная точка притяжения для поклонников кино, аниме и сериалов. Редизайн учитывает потребности широкой аудитории и современные сценарии просмотра.
"Скучно, девочки": как автомобильному концерну яркое сообщение на радио В эпоху, когда цифровые платформы привлекают миллионную аудиторию, а пользователи проводят в социальных сетях в среднем более двух часов в день, классическое радио демонстрирует положительную динамику по медиа-инвестициям. Согласно исследованию Starlinkобъем радиорекламы в 2025 году составил 12 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2024 году.
В Москве во второй раз пройдет "PRODIGITAL: честная конференция про рекламный рынок 2026" Ежегодное мероприятие о рекламном рынке и его вызовах в предстоящем году состоится в Москве 11-12 декабря 2025 года
"Группа Лента" запустила кампанию по привлечению персонала "Как пройдет ваш день?" Задача кампании – рассказать кандидатам о преимуществах работы в магазинах группы, гипермаркетах и супермаркетах, и подчеркнуть искреннюю заботу о сотрудниках, которая является основой корпоративной культуры "Группы Лента".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий