"Балтика" получила премию "Бренд года" за ребрендинг легендарной номерной линейки Пивоваренная компания "Балтика", один из крупнейших российских производителей пивобезалкогольной продукции, стала лауреатом Национальной премии "Бренд года в России 2025". Компания награждена в номинации "Успешный ребрендинг".
Невозможное возможно: радиореклама готовится к росту Позитивный прогноз на конференции РАР в Москве представила эксперт ГПМ Радио
Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз VK Реклама провела исследование поведения пользователей и рекламодателей в период Черной пятницы и новогодних распродаж на основе данных прошлого и текущего года. Пользовательский интерес к скидкам и акциям на Черную пятницу начинает расти уже с конца сентября и достигает максимума за 1–2 недели до дня масштабной распродажи. При этом в течение трёх недель ноября интерес превышает базовый в 10–12 раз.
"Авторадио" – лауреат премии "Бренд года в России 2025" 20 ноября в историческом Демонстрационном зале ГУМа состоялась торжественная церемония вручения премии "Бренд года в России 2025". В номинации "Радио" среди брендов Высшей лиги победу одержало "Авторадио".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий