| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Летний маркетинг: почему еда становится искусством? Лучший способ продать еду — заставить аудиторию представить ее вкус. Особенно если речь идет о традиционных летних вкусах, можно сказать, даже символах сезона.
| | | Креатив
| | |
"Ищем хороших людей": ВкусВилл разместил на Авито необычные вакансии ВкусВилл запустил эксперимент в сфере найма: вместо стандартных текстов о вакансиях компания выложила на Авито три необычных объявления, в которых важнее не навыки, а человечность, улыбка и умение ладить с бабушками у подъезда.
Натурально до мурашек! Новая кампания CONTRAPUNTO для лимонада LAIMON FRESH Продолжающийся тренд на натуральность — один из ключевых драйверов роста рынка и выбора потребителя. В 2025 году команда Laimon Fresh сделала ставку на ДНК продукта, в основе которого только на 100% натуральные ингредиенты. Вместо привычного шаблона нудной лекции о натуральности, бренд выступил проводником к неподдельным эмоциям, показав, что натуральность — это подлинная искренность.
| | | Про дизайн
| | |
DEPOT: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай В ассортименте "Пятёрочки" уже существовало множество собственных торговых марок с разной степенью узнаваемости. В целом портфель СТМ нуждался в систематизации и диференциации. При этом наблюдался тренд на рост спроса на недорогие, но качественные продукты — особенно со стороны экономной молодёжи и семейных покупателей.
Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов DDX Fitness обратились в агентство LINII за разработкой айдентики. Нужно было обновить старый дизайн и разработать систему работы с визуальными инструментами. Новая айдентика должна была отражать и новое позиционирование, сохраняя преемственность в цветовой палитре.
| | | Интервью
| | |
"Реалии сегодняшнего дня напоминают мне "нулевые"": Наталья Белкова об эволюции российского PR За последние два десятилетия PR в России повидал многое: от светских вечеринок до новых медиа, от рекламы алкоголя до ОРД и реестра блогеров. Как изменились стратегии, клиенты и сами пиарщики? Можно ли научиться извлекать пользу из кризисов? И что ждет индустрию в ближайшие годы? Рассказывает Наталья Белкова – автор Telegram-канала "Белки и сделки", основатель и глава Коммуникационного агентства 4D, которому в этом году исполняется 20 лет.
| | | Новости компаний
| | |
TORNADO MAX ENERGY выходит на новый уровень с минималистичным дизайном Бренд TORNADO MAX ENERGY перешел "на темную сторону" и кардинально изменил дизайн упаковки, отказавшись от ярких цветов
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий