| | | На главную / Статьи / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Пять минут, которые убивают клиентский опыт: как не потерять клиента на горячей линии Первое впечатление нельзя произвести дважды — особенно верны эти слова в отношении голосовых коммуникаций в контакт-центрах. Опыт показывает, что клиенты делают выводы о сервисе и компании за рекордные 30-50 секунд. О том, как избежать потерь и не "убить" клиентский опыт в самом начале, рассказывает Надежда Голикова, руководитель отдела по работе с клиентами "Телфин".
| | | Брендинг
| | |
Листва - Пространство для жизни от Ферма брендинг Брендинговому агентству "Ферма" необходимо было создать бренд для нового многофункционального центра, который объединяет передовую клинику, фитнес, отель и детский центр под одной крышей в ЖК Листва.
| | | Новости компаний
| | |
ВкусВилл выпустил съедобный школьный дневник к 1 сентября Когда речь заходит о подготовке к школе, большинство думает о тетрадях, ручках и рюкзаках. А как насчет чего-то действительно необычного? ВкусВилл выпустил съедобный школьный дневник к Дню знаний — способ снова почувствовать атмосферу школьных лет.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий