| | | На главную / Статьи / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
"Синкануться", "отчетик", "надо было вчера": россияне назвали топ-10 фраз, которые раздражают в деловом общении Канцеляризмы, англицизмы и IT-лексика — главные раздражители в деловой переписке. Чаще всего россияне недовольны фразами "Прошу рассмотреть возможность", "Синканемся" и "Надо было вчера". При этом многие признаются, что сами используют такие выражения. Исследование* сервиса коммуникаций Контур.Толк показывает, что чаще всего портит впечатление от общения.
| | | Новости
| | |
Как реклама на радио формирует образ бренда ГПМ Реклама (сейлз-хаус "Газпром-Медиа Холдинга") совместно с Tiburon Research провела исследование, посвященное отношению россиян к радиорекламе. Полученные результаты показали, какие форматы вызывают наибольший отклик и какие возможности предлагают спецпроекты на радио сегодня.
| | | Новости компаний
| | |
Бренд SPLAT® и OZON поддержали акцию "Дети вместо цветов" фонда "Вера" Бренд для ухода за полостью рта SPLAT® и маркетплейс OZON совместно с фондом "Вера" запустили онлайн-активацию для поддержки акции "Дети вместо цветов". При покупке товаров из специальной подборки на платформе OZON в период с 1 августа по 30 сентября 10 % от стоимости заказанных товаров будут перечислены в фонд "Вера".
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий