| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
Психология цен: 54% покупателей имеют интуитивное представление о цене на товары Практически все российские онлайн-покупатели сравнивают цены.Для этого они используют разные инструменты и ориентируются на отзывы и рейтинги.При покупке бытовой техники и электроники пользователи стараются искать наиболее выгодное предложение — этот фактор также важен, как качество и гарантия.У 54% россиян есть свое ощущение "справедливой цены" — своеобразного внутреннего порога, преодолеть который они бы не хотели.
| | | Креатив
| | |
Байконур, МКС и прыжок через разведенный мост: "Триколор" снял клип на хит BEARWOLF В День Государственного флага крупнейший российский оператор спутникового ТВ и интернета — "Триколор" — представил сюжетный клип на песню BEARWOLF "Ты непобедим". Космический по масштабам проект, созданный при поддержке ПФКИ и Роскосмоса, снят в уникальных российских локациях. Одним из самых впечатляющих моментов съемок стал реальный прыжок российского артиста балета и хореографа Юрия Смекалова через разведенный Биржевой мост в Петербурге.
Точка Банк выпустил ролик о том, почему пошёл в бухгалтерию К первому дню рождения Финлид (сервис счастливых бухгалтеров) от Точка Банк выпустил ролик о том, почему банк решил работать не только с предпринимателями. В видео лидеры рассказали о профессии, которая долгое время оставалась "в тени", но сегодня выходит на передний план.
| | | Про дизайн
| | |
В ARMBRAND создали НЕБО Для OOO "Завод Бульбашъ" агентство ARMBRAND разработало дизайн водки НЕБО, которая производится с применением оксигенации – инновационной технологии обогащения кислородом.
Айдентика для братства на колесах: кейс MOTOMAFIA от FABULA BRANDING Motomafia — бренд экипировки и аксессуаров для мотоциклистов, ориентированный на профессионалов и опытных любителей. Проект строится вокруг идей свободы, внутренней независимости и поддержки внутри сообщества. Это не просто магазин, а точка притяжения, объединяющая людей с общей философией и стилем жизни. На старте работы бренду потребовалась айдентика, отражающая его идею, философию, эстетический код и связь с целевой аудиторией.
| | | Брендинг
| | |
Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо" "ПИР Экспо" — крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии HoReCa в России. В 2025 году оно пройдёт в 28-й раз. Масштаб мероприятия впечатляет: в прошлом году его посетили почти 49 тысяч участников, 766 компаний и 659 экспертов в индустрии гостеприимства. Впервые команда "ПИР Экспо" решила разработать единую целостную айдентику, чтобы не менять стиль выставки ежегодно. Также требовалось структурировать разрозненные направления ("ПИР—Ресторан", "ПИР—Кофе", "ПИР—Отель") в единый бренд. Для решения этих задач было выбрано агентство LINII.
Как мы создали PREMISSIMO - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" В рамках комплексного пересмотра всего портфеля СТМ в "Пятёрочке" возникла глобальная и масштабная задача: создать новую собственную торговую марку в высоком ценовом сегменте. Это должен был быть единый кросс-категорийный бренд, не ассоциирующийся с самой "Пятёрочкой", но отражающий её амбиции и размах.
Рестайлинг LAMODA: эволюция миссии, дизайн-кода и взгляда на моду Lamoda объявляет об обновлении миссии компании и передает ее через рестайлинг визуальной айдентики, изменения языка коммуникации и брендинга. Эти изменения — следующий шаг в эволюции компании, которая за четырнадцать лет прошла путь от интернет-магазина до ведущей fashion tech-платформы с семнадцатью миллионами пользователей каждый месяц.
| | | Новости компаний
| | |
"Алиса, представь, что ты мой психолог", - Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть Аналитики Яндекса изучили обезличенные запросы со словами "ты" или "роль", которыми пользователи начинают диалог в чате с Алисой, и выяснили, какие роли они чаще всего назначают нейросети. Благодаря роли Алиса может лучше понять, чего от неё ждут, и дать наиболее подходящий ответ по содержанию и форме.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2025 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donday.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий