Отличные показатели НТВ в годовщину Великой Победы! 9 мая, в годовщину Великой Победы, доля телеканала НТВ выросла на 43,0% относительно прошлого года и составила 13,0% среди зрителей всей России старше 18 лет.
Пятый канал - двигатель перемен в сфере культуры благотворительности в России Проекты "День добрых дел" и "День ангела" изменили жизни тысяч людей. Одним детям они помогают найти любящих родителей и семью, а другим — получить дорогостоящее лечение. За время существования этих уникальных программ отношение к благотворительности принципиально изменилось. Теперь с уверенностью можно сказать, что почти каждый человек в нашей стране помогает другим. Сформировалась новая привычка взаимопомощи и небезразличия к чужой беде. Доступность, прозрачность и простота участия в благотворительных акциях сделала их очень популярными.
X5 играет по правилам здорового питания X5 Group превращает ЗОЖ в игру. При поддержке Университета образовательной медицины компания выпускает настольную игру "Еда в деле" о том, как питаться правильно. Теперь ЗОЖ – это не скучно!
ГПМ Радио на глубине: популярные радиошоу выйдут в эфир из столичного метро "Авторадио", ENERGY, Детское радио, Comedy Radio, Like FM, "Юмор FM", Relax FM, Радио Romantika спустятся в метро, чтобы поздравить его с юбилеем.
RADIO MONTE CARLO зазвучало в Пятигорске Radio Monte Carlo продолжает развивать федеральную сеть вещания. 12 мая станция, чей слоган "Ваш безупречный вкус" идеально описывает плейлист, зазвучала в городе Пятигорске Ставропольского края.
FRESH BAR представляет нового амбассадора бренда – Дилару Зинатуллину Звезда соцсетей усилит посыл бренда о важности вкусовых экспериментов и открытий и поможет ему укрепить эмоциональную связь с ЦА
В Сокольниках перед входом в метро установили голубой ретровагон типа "Г" В Москве начинают отмечать 90-летие метро, которое приходится на 15 мая. В городе уже можно встретить украшенный транспорт (наклейки, сообщающие о юбилее, нанесены на автобусы и трамваи), но вообще на эту неделю запланирована обширная программа.
Москино и коммуникационное агентство PROPHET получили премию "Серебряный лучник" Главной национальной наградой в области связей с общественностью был отмечен проект "От идеи до премьеры".
HINT займется продвижением бренда AVIOR Компания выиграла тендер и стала новым PR партнером европейской автомобильной марки
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий