| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
WUNDER DIGITAL: почему 90% рекламы в FMCG не работает, и как это исправить Большинство FMCG-креативов теряют внимание потребителя за первые две секунды — и редко получают второй шанс. В условиях перегретого рынка и клипового восприятия выигрывает не тот, кто громче, а тот, кто точнее.
| | | Креатив
| | |
Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT BY TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей Агентство разработало креативную концепцию и ключевой визуальный образ социальной кампании проекта.
| | | Про дизайн
| | |
Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" Radar помог новому бренду из Оренбурга заговорить с потребителем на языке доверия
| | | Брендинг
| | |
Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда "Нетканика" — один из ведущих производителей нетканых материалов, таких как спанбонд, спанмельт и мельтблаун для применения в конечных изделиях детской, взрослой и женской гигиены, медицины и косметики, сельском хозяйстве, строительстве и прочих отраслях промышленности. Перед агентством стояла задача по разработке логотипа, дизайна упаковки и айдентики для бренда Agroviva, укрывных и мульчирующих мембраны из линейки материалов CREATEX© с высокими барьерными свойствами, предназначенных для защиты растений и почвы от неблагоприятных внешних факторов.
РА Восход для ЖК ULTIMA CITY Восход разработал бренд-платформу, нейминг, айдентику и дизайн носителей для ЖК Ultima City.
| | | Новости компаний
| | |
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал динамику обращений клиентов в цифровые каналы и выявил ключевые тенденции перехода пользователей к онлайн-форматам взаимодействия. За последние пять лет чат-бот компании обработал свыше 35 миллионов запросов, что в среднем составляет 19 500 диалогов в день и соответствует 7-кратному росту за период. Все больше пользователей выбирают цифровую поддержку, подтверждая доверие к виртуальным помощникам.
Компания HINT займётся коммуникационным продвижением LIKEE в России Компания HINT стала новым партнером платформы коротких видео Likee в России.
RELAX FM появится в Чебоксарах: в эфире – музыка для отдыха и гармонии Право на вещание в столице Чувашии радиостанция получила по итогам заседания ФКК
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий