| | | На главную / Анализ рынков / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Репутация – один из главных факторов для топ-менеджеров при выборе работодателя Такие результаты исследования были представлены 21 мая в рамках сессии "Репутация на всю зарплату", организованной при поддержке PR-агентства Comunica и Ассоциации менеджеров, в рамках Международного форума "Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты", организованного АКОС.
| | | Про дизайн
| | |
Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек POSITANO FARMACIA от FABULA BRANDING Positano Farmacia — сеть аптек, принадлежащая династии фармацевтов Риццо из города Позитано, Италия. Первая аптека была открыта в 1975 году, и семья продолжала развивать дело из поколения в поколения. Сегодня бренд растет, а вместе с ним растет и популярность продуктов Positano Essentiae, которые можно там приобрести. Это натуральная косметика, солнцезащитные средства, витамины и духи, созданные с любовью к Позитано, средиземноморской природе и культурному наследию. Fabula Branding следовало создать айдентику для двух аптек в Позитано, принадлежащих семье основателей бренда.
| | | Новости компаний
| | |
МТС ADTECH и М.Видео-Эльдорадо добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в TELEGRAM ADS ПАО "МТС" (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о технологическом партнерстве между рекламной вертикалью МТС Adtech и М.Видео-Эльдорадо по использованию внешних данных в рекламе. В рамках него МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо запустили возможность таргетинга в Telegram Ads на основе обезличенных и агрегированных данных держателей карт лояльности ритейлера.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий