вторник, 30 января 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Сложная болезнь>>: как психотерапевты помогают алкоголикам -- 4 ключевых шага

«Сложная болезнь»: как психотерапевты помогают алкоголикам — 4 ключевых шага
2024-01-30 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Алкоголизм — серьезная болезнь, лечение которой требует комплексного подхода. Он включает в себя и работу с психотерапевтом. Рассказываем, из каких этапов она состоит.

Как вычислить людей, которые делают вас несчастными: простое упражнение
2024-01-30 13:45
Чего вам не хватает для счастья? Свободного времени? Любимого человека? Денег? Собаки? Позвольте ответить за вас: скорее всего, идеально подходящего окружения. Объясняем, почему так решили и как можно провести аудит общения.

«Я люблю и уважаю свою маму, но не хочу к ней прикасаться»
2024-01-30 17:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне 19 лет, последние два-три года мне тяжело проводить время с семьей. Я всячески избегаю этого и считаю себя не членом семьи. Не могу обниматься с мамой и давать ей целовать меня в щеку, так же происходит с бабушкой, тетей и другими родственниками старше меня…»

Романтизация психических заболеваний: почему нам хочется быть безумными?
2024-01-30 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Вы считаете себя эрудированным человеком и интересуетесь темой психического здоровья? Хотите узнать о том, как вплетены ментальные расстройства в образы великих творцов и их героев? Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к очень интересному лонгриду с прекрасными иллюстрациями от Midjourney.

Кто такой «каблук» и как мужчина им становится: 3 сценария
2024-01-30 19:20
Мужчин, которые учитывают мнение женщин, иногда называют «подкаблучниками» и «каблуками». Разбираемся, что на самом деле скрывается за этими названиями и когда быть таким мужчиной — (не) плохо.

3 признака того, что в ваших отношениях есть проблемы с доверием
2024-01-30 21:10
Доверие — основа любых здоровых отношений, это знают все. Чтобы им заручиться, нужно, конечно, некоторое время и совместно прожитый опыт, но иногда и их оказывается недостаточно — доверительной атмосферы так и не складывается. Рассказываем, как понять, что это ваш случай.

Как изменяют мужчины и женщины: психологи назвали главные отличия
2024-01-30 22:30
По каким причинам изменяют женщины, а по каким — мужчины? Кто больше склонен к разводам после секса с другим партнером? И как часто люди признаются в неверности? Психологи выяснили (почти) всю правду об изменах.

«Думала, что парень будет за меня сражаться, а он даже не хочет меня возвращать»
2024-01-31 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Встречались с парнем 9 лет. За все годы в отношениях у нас, как и у всех, были взлеты и падения, обиды и скандалы. Я всегда пыталась говорить, прощала и забывала все обиды. В начале этого года я стала замечать за собой холод, подумала, что пройдет и решила подождать…»

«Свекровь милая женщина, но я не хочу развлекать ее, изображая приятную девушку»
2024-01-31 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мой муж иностранец. И я не могу жить с его родственниками. Все началось с того, что мы вынуждены были жить с его родителями, так как у него отец болел и потом умер. Потом я узнала, что мы будем жить с его мамой, потому что мы планировали купить жилье. Я была в шоке и в панике: в другой стране и не зная языка, я не хотела видеть никаких посторонних людей…»

 
     Прошлые выпуски
Как инфантильная позиция мешает финансовому успеху: разбираемся с психотерапевтом Коуч или психолог? Как выбрать эксперта для решения проблемы История потерявшегося кота Твикса: почему за его судьбой следила вся Россия Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий