среда, 24 января 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
10 признаков того, что ваш новый партнер необыкновенно умен

10 признаков того, что ваш новый партнер необыкновенно умен
2024-01-24 13:00 Проценко Николай
У вас завязались новые отношения, ваш новый партнер производит впечатление настоящего интеллектуала, но почему-то вас гложут сомнения: действительно ли этот человек так умен, или просто умело создает подобный образ?

В России хотят ввести закон против «дискредитации» учителей: плюсы и минусы по мнению психолога, педагогов и адвоката
2024-01-24 13:45
Узнали у экспертов, как изменения в законодательстве навредят или, наоборот, помогут обучению в российских школах.

«Постоянно чувствую вину перед мамой. Это мешает мне жить»
2024-01-24 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мой вопрос касается отношений с родителями, а точнее с мамой. Она всегда учила меня быть удобной девочкой. И до сих пор это выглядит так: я делаю то, что угодно маме, отбрасывая все свои потребности и интересы, — я хорошая дочь, меня любят. Если я поступаю иначе — я плохая, неблагодарная…»

Ученые назвали день, который мы не забываем никогда
2024-01-24 16:05
Чикагские ученые объяснили, почему, переживая травматические события, человек моментально их забывает, но хорошо помнит то, что происходило дальше.

«Он был послан с небес»: история женщины, избавившей сына от задержки психоречевого развития
2024-01-24 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
У слова «задержка» много определений. С нее, например, начинается беременность. Событие, которое точно меняет жизнь каждой женщины. Так произошло и с нашей героиней. Только вот вскоре ей довелось узнать и иное значение вышеупомянутого слова — у сына диагностировали задержку развития. И все же это не заставило девушку сдаться. Публикуем ее историю.

Изменили, но не до конца: что такое микроизмена
2024-01-24 19:20
В отношениях порой возникают недомолвки: обоим кажется, что что-то не так, а что именно, понять сложно. Иногда причиной может быть так называемая микроизмена. Проверьте, не стали ли вы ее жертвой.

4 совета, чтобы выбрать правильного партнера
2024-01-24 22:30
Спойлер: стоит немного расслабиться и прислушаться к себе. Подробности читайте в статье.

«Почему так тяжело решить, оставаться с мужем или нет?»
2024-01-25 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне тяжело дается принятие решений. Кое-как решилась и ушла от мужа, а через время стала сомневаться, вдруг я ошибаюсь или никого не встречу… И поняла, что муж не так уж и плох! Но с другой стороны, меня не устраивает его отношение и в кое-каких делах отсутствие помощи…»

«Все мои отношения длятся пару месяцев, мужчины оказываются несвободными»
2024-01-25 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мои отношения заканчиваются, едва успев начаться, да и очереди поклонников ко мне нет. Важно отметить, что я не зажатая или стеснительная девушка, я прекрасно общаюсь, весела, умна, у меня много хобби в творчестве и спорте, я умею „общаться с мужчинами", я не надоедлива и не холодна. И при всем при этом все мои „романы" длятся не более двух месяцев…»

 
     Прошлые выпуски
Игорь Бутман анонсировал Международный фестиваль <<Триумф джаза>> Как корректно попросить у партнера справку о ЗППП? 5 вопросов и ответов сексолога Насильник из Pure сидит в колонии, а жена травит его жертву: разбираем громкую историю Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий