понедельник, 29 января 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
Как инфантильная позиция мешает финансовому успеху: разбираемся с психотерапевтом

Как инфантильная позиция мешает финансовому успеху: разбираемся с психотерапевтом
2024-01-29 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Инфантильное отношение к деньгам негативно сказывается на финансовом успехе. Что делать, если детская позиция мешает разбогатеть, рассказывает психолог.

6 самых токсичных бьюти-трендов, которые царили во времена наших мам и бабушек
2024-01-29 13:45
Поколение Z обожает ретро и винтаж: пару лет назад все одевались в духе 90-х, затем начали вспоминать безумные нулевые и, разумеется, яркие 80-е. Остается надеяться лишь на то, что морально устаревшие тренды в индустрию красоты все же не вернутся — особенно те, что наносят здоровью реальный урон.

«5 лет безуспешно пытаюсь встретить девушку. Что во мне может отталкивать?»
2024-01-29 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Встречаться с девушкой мне хочется с 18 лет. Мне уже 23 года, за плечами художественный колледж, масса интересных увлечений, в том числе рисование и сочинение стихов, большой словарный запас. Не смотря на то, что в колледже основной контингент — девушки, я не сошелся ни с кем. Уличные знакомства тоже не принесли никаких плодов…»

Как снизить риск деменции за 4 недели с помощью сна: советы доктора
2024-01-29 15:15
Британский врач и телеведущий Майкл Мосли долгое время страдал от бессонницы. Справившись с ней, он рассказал, как решить проблемы со сном и избежать проблем со здоровьем в будущем.

10 цитат Джозефа Кэмпбелла, которые сделают вас главным героем собственной жизни
2024-01-29 16:15
Поверить в себя, посмотреть иначе на психотерапию и осознать, что на самом деле значит быть героем — во всем этом помогут книги Джозефа Кэмпбелла, чей уникальный подход к мифологии и религии стал ориентиром для миллионов людей по всему миру.

«Он. Она»: спектакль о любви, который каждый раз играется по-новому
2024-01-29 16:56 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Спектакль «Он. Она» лауреата премии «Триумф» Дмитрия Волкова пройдет на сцене театра «Маска» 6 февраля и 3 марта в 19:00. Жанр постановки определяется как драма-мюзикл: зрителей ждет не просто музыкально оформленная история любви, а настоящая драма, полная глубоких чувств, серьезных философских рассуждений и подлинного актерского проживания на сцене.

Что делать в феврале: 5 событий в Московском музее современного искусства
2024-01-29 17:31 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Московский музей современного искусства (ММОМА) празднует 25 лет и готовит обширную юбилейную программу, включающую временные выставки, мастер-классы, лекции, кинопоказы и перформансы. Рассказываем, чем можно заняться на его площадках в феврале.

Как наладить сексуальную жизнь после утраты мобильности: 4 совета людям с инвалидностью
2024-01-29 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Секс у людей с инвалидностью? Им же это все не нужно», — так, к сожалению, рассуждают многие, оказавшись под влиянием стереотипов. Какие утверждения о сексуальной жизни людей с ограничением подвижности также являются ложными? И что на самом деле нужно о ней знать?

Как получить больше удовольствия от секса: простой секрет
2024-01-29 22:30
Что вы обычно делаете сразу после секса? Продолжаете общаться, обниматься, целоваться или засыпаете, проверяете телефон, идете на кухню за едой и напитками? От этого во многом зависит, какое впечатление останется у вас о половом акте.

«Хотела поддержать участников СВО, а в итоге попала в любовный треугольник по переписке»
2024-01-30 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Долгое время я переписывалась с мужчиной, который находится на СВО. Несколько дней назад познакомилась с еще одним военным, который сейчас там же, и влюбилась в него. Теперь прежнему другу я боюсь сказать, что люблю другого, потому что знаю о его чувствах ко мне… Как быть?»

«Я лень и ничтожество, по учебе все плохо, друзей нет, ничего не хочу. Зачем жить?»
2024-01-30 01:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«У меня все плохо по учебе с пятого, класса я не делаю уроки, только списываю — и то лень. У меня нет друзей, я ничего не хочу. Я социофоб с низкой самооценкой и не могу с этим ничего сделать. Не хочу жить, учиться, мне все это надоело…»

«Как жить, если моего любимого человека больше нет?»
2024-01-30 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Умер муж после продолжительной болезни. Сначала он переносил всю болезнь на ногах: я ходила к нему, мы разговаривали, строили планы, гуляли. А тут в ноябрьские праздники ему стало чуть хуже. Врачи ничего не делали и спустя несколько дней он оказался в реанимации…»

 
     Прошлые выпуски
Коуч или психолог? Как выбрать эксперта для решения проблемы История потерявшегося кота Твикса: почему за его судьбой следила вся Россия 10 признаков того, что ваш новый партнер необыкновенно умен Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий