воскресенье, 28 января 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
Коуч или психолог? Как выбрать эксперта для решения проблемы

Коуч или психолог? Как выбрать эксперта для решения проблемы
2024-01-26 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Коуч vs психотерапевт? С чем идти к первому, а с чем — ко второму? Почему один может за пару консультаций составить успешную стратегию карьерного роста, но не поможет разобраться с детскими травмами, а с другим понадобится долгая, многолетняя работа, но зато в результате вся жизнь может измениться к лучшему?

10 социальных навыков, которые каждый должен освоить в детстве
2024-01-26 13:45
Некоторые люди отличаются особой общительностью — им не трудно позвонить незнакомому человеку или включиться в командную работу. Другим же такое взаимодействие дается сложнее. Причина может крыться в воспитании. Психологи уверены, что в детстве каждый ребенок должен обучиться 10 важным социальным навыкам, которые пригодятся ему во взрослой жизни.

«Родители контролируют мою жизнь даже из другого города. Как объяснить им, что я уже взрослая?»
2024-01-26 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Сейчас много пишут про токсичных родителей, но моих такими назвать нельзя. Они действительно всегда старались, чтобы у меня было все лучшее, и мы были довольно близки, пока я не выросла. Останься я все тем же ребенком, все было бы так же хорошо, наверное. Но мои личные границы для них стали большой проблемой. Из-за этого мне уже во взрослом возрасте постоянно было плохо…»

Отказ от посещения поминок: в каких случаях это уместно — мнение россиян и доулы смерти
2024-01-26 16:05
Мужчина в соцсетях рассказал об отказе младшего брата прийти на поминки бабушки и поддержать собственную маму. Поступок 25-летнего внука спровоцировал скандал: разбираемся, насколько корректно отстаивать личные границы в ситуации утраты.

5 шагов на пути к настоящей любви
2024-01-26 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Мы привыкли слышать, что настоящая любовь — это лучшее, что может случиться в жизни, но уповать в этом вопросе стоит лишь на удачу. У нашего эксперта другое мнение. Он уверен: чтобы впустить любовь в свою жизнь, надо просто быть к ней готовым.

Теория «языка любви» из ТикТока: в чем она заключается и действительно ли помогает
2024-01-26 19:20
Разбираем новый тренд ТикТока и объясняем, насколько полезным он может оказаться в реальности.

5 вещей, которые не нужно делать после расставания
2024-01-26 22:30
Разрыв отношений может быть невероятно болезненным. А потому в этот период многие становятся склонны к нерациональному поведению. Но все же некоторых поступков точно стоит избегать…

«У меня зависимость от игнорирующего мужчины. Все понимаю, но не могу уйти»
2024-01-27 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я родилась в обычной семье. Родители не пили, не курили, работали. Но… Мама токсична, все для нее виноваты, кроме нее. Папа всегда эмоционально закрыт. Так и жили. С возрастом я начала строить личную жизнь. Парни встречались либо „маменькины сыночки" либо плохие — пьющие, бьющие меня. Два года назад я познакомилась с бывшим сидельцем. Он освоился в социуме, работал. Общались, созванивались, видели друг друга, тянуло… Ощущение, что даже чувства возникли. Потом его будто подменили…»

«Муж требует ставить будильник и встречать его в полночь с накрытым столом»
2024-01-27 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я живу с мужем два года. Полгода назад у нас родился малыш, и я перестала уделять супругу так много время, как раньше. Он часто приезжает домой после 23:00, когда мы с ребенком уже спим. Раньше он требовал ставить будильник и встречать его с накрытым столом. Мне это надоело, так как я сама не высыпаюсь, и я сказала ему об этом…»

«Я так хотела на свидание, а мне всего 12»: история об одном постсоветском лете
2024-01-27 10:00
Помните ли вы, как проходило лето в ваши детские годы? Какие чувства вы испытывали, о чем мечтали, каким занятиям посвящали дни напролет? Вот так обернуться на прошлое — иногда самый действенный способ по-новому узнать себя. К нему прибегла и участница нашего литературного конкурса Елена Королькова.

Психология предубеждения: как почитатели Моцарта и Гете создали Холокост?
2024-01-27 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
В истории человечества немногие события вызывают столь же глубокое недоумение и даже тревогу, как поворот от культурного процветания к беспрецедентной жестокости Холокоста в нацистской Германии. Как нация, воспитанная на произведениях Гете и мелодиях Моцарта, могла дать миру одну из самых ужасающих страниц в истории? Предлагаем поразмышлять на эту тему в день памяти жертв Холокоста. Лонгрид — для тех, кто думает своей головой.

«Жалею, что согласилась на новую работу. Как понять, куда идти дальше?»
2024-01-27 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Проблема с работой у меня всю жизнь. После школы не сдала экзамен в ВУЗ и пошла учиться на воспитателя. Сначала работа нравилась, потом стала надоедать — слишком высокие требования со стороны администрации, родителей, да и со своей тоже. Гиперответственность, какая-то тревожность. Увольнялась несколько раз…»

«Лицо не соответствует душе»: как распознать серийного маньяка — 10 признаков
2024-01-27 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Отличительная черта большинства серийных убийц заключается в том, что их не так-то просто вычислить из толпы. Они хорошо мимикрируют под общество и зачастую ведут себя вполне обыденно. И все же некоторые общие характеристики у них есть. О них говорится в книге Антуана Касса и Ирины Капитановой «Феномен российских маньяков» (Бомбора, 2023). Публикуем фрагмент оттуда.

«Только завела новое знакомство, как стал писать бывший. Общаюсь с обоими и чувствую вину»
2024-01-28 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Как начала общаться с новым парнем, так сразу написал бывший. До этого около недели не общались с ним, думала уже, что все.. Переживала сильно и отвлекала себя. Теперь у нового на меня планы, а что с бывшим? Как быть? Столько воспоминаний и плохих, и хороших. Там намного все глубже и сложнее…»

«Тема секса в семье была под запретом, а сейчас я с мужем ничего не чувствую»
2024-01-28 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Замужем я почти три года, ничего не чувствую во время полового акта. Скажу сразу: эта тема в моей семье была табу. Не говорили совсем. И еще был случай, когда ко мне приставал мой родственник… Возможно, все как-то связано…»

Как женщине поверить в себя и начать свое дело? 7 мыслей для вдохновения
2024-01-28 10:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Вы любите и умеете печь красивые торты? Или делаете украшения ручной работы? А может, хотите экспортировать то, что востребовано покупателями. Открыть салон красоты… Возможностей работать на себя и заниматься тем, что интересно, сегодня немало. Но женщин так долго учили быть в тени, не верить в себя и заниматься домом, а не собственным бизнесом, что многих мучает неуверенность. Вот 7 вдохновляющих мыслей от успешной предпринимательницы.

«Чувство, знакомое с глубокого детства»: в чем главный секрет никотиновой зависимости
2024-01-28 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Почему некоторых людей с самой юности тянет к курению и по какой причине эта вредная привычка так быстро становится частью жизни человека? Разбираемся вместе с психологом.

«Устала от совместной жизни с мамой и выжила ее к сестре. Я плохая дочь?»
2024-01-28 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Моей маме 70 лет. Мне 45, замужем, двое детей — сыну 6 лет и дочке 8 месяцев. После смерти папы мама жила в семье старшей сестры, но за четыре года их отношения испортились: они не ругались, но мама не захотела жить у них дальше. Я и муж позвали ее жить к нам под предлогом того, что нужна помощь с ребенком…»

Служебный роман: что делать, если вы влюбились в коллегу
2024-01-28 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Ваши взгляды все время как бы случайно пересекаются на совещаниях, вы ищете лишний повод столкнуться в коридорах, а ваши переписки в мессенджерах тянутся часами… В общем, вас переполняют чувства к коллеге. Знакома такая ситуация? Сотрудникам HR-отдела компаний уж точно. Давайте разбираться, что необходимо учитывать, вступая в отношения на работе, и к каким последствиям они могут привести.

«Разочаровалась в своей профессии. Как понять, на какую ее поменять?»
2024-01-29 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я мечтала быть юристом и получила сначала среднее специальное, а после и высшее образование. Было очень сложно устроиться по специальности без опыта работы. Начинала архивариусом в суде, потом долгое время работала в воинской части юристом, сейчас работаю юристом в военной комендатуре…»

«Парень перестал проявлять инициативу и звать на свидания»
2024-01-29 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Парень перестал проявлять инициативу. На все свидания его зову я. При этом он не отказывается, но и сам не приглашает. Все это длится последний месяц (встречаемся мы меньше года). Мне кажется, он не хочет проводить со мной время…»

 
     Прошлые выпуски
История потерявшегося кота Твикса: почему за его судьбой следила вся Россия 10 признаков того, что ваш новый партнер необыкновенно умен Игорь Бутман анонсировал Международный фестиваль <<Триумф джаза>> Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий