Т2 и Театр на Бронной изменили формат театрального досуга T2, российский оператор мобильной связи, делает культурную жизнь столицы комфортнее и технологичнее. Компания разместила в Театре на Бронной интерактивную автограф-зону с AR-эффектами, беспроводной зарядкой и аудиосинопсисами в исполнении актеров. На сайте театра запустили возможность онлайн-бронирования столиков в буфете с привилегиями для абонентов оператора.
Звезды прочитали рэп о преимуществах маркетплейса Финуслуги Маркетплейс Финуслуги запустил второй этап рекламной кампании, стартовавшей в рамках нового креативного подхода. Ритмичный речитатив, мощный бит и яркие рифмы стали результатом новой креативной идеи, разработанной совместно с агентством Grape. На онлайн-площадках, а также в социальных сетях стали появляться рекламные ролики, рассказывающие о преимуществах маркетплейса Финуслуги.
Х5 проведёт "гонку курьеров" в формате спортивного турнира Х5 объявляет о старте ежегодной "Гонки курьеров", которая объединит тысячи доставщиков со всей страны. Главный приз – один миллион рублей. Это уникальное соревнование, не имеющее аналогов на рынке, открыто для самозанятых партнёров "Х5 Доставки" и тех, кто присоединится к компании до 30 июня. Мероприятие поддерживает курьеров и развивает их профессию в условиях растущего спроса на доставку.
Александр Жаров анонсировал запуск единой медиаплатформы "Газпром-Медиа Холдинга" на ПМЭФ Генеральный директор "Газпром-Медиа Холдинга" Александр Жаров принял участие в сессии "Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы". Он рассказал о планах "Газпром-Медиа Холдинга" запустить единую платформу на базе RUTUBE, PREMIER и Yappy. Платформа станет доступна в первой половине 2026 года.
VK и Эрмитаж запустили цифровые маршруты по музею от Сергея Минаева, Евгения Чебаткова и Клавы Коки 17 июня запустился цифровой проект Государственного Эрмитажа и VK "Один музей. Три взгляда", который предлагает аудитории новый опыт знакомства с коллекцией ведущего музея страны. Для пользователей созданы три цифровых маршрута по Эрмитажу, включающих 33 уникальные точки, в сопровождении Сергея Минаева, Евгения Чебаткова и Клавы Коки. Пройти по ним можно с помощью чат-бота в сообществе Эрмитажа ВКонтакте или QR-кодов из залов музея.
Т2 разработала собственный ИИ-модуль для проверки рекламных материалов компании T2, российский оператор мобильной связи, автоматизировал проверку POSM-материалов с помощью ИИ-модуля в чат-боте платформы Telegram. С начала запуска программа проверила более 400 тысяч изображений. Всего благодаря механизации процесса компания сэкономит более 25 млн рублей в год.
Создано людьми Ozon запустил масштабный проект, о развитии российского предпринимательства "Создано людьми". Чтобы вдохновить тех, кто давно хотел открыть свое дело, но не мог решиться на этот шаг, компания собрала истории становления и развития десятков производителей, продавцов, владельцев пунктов выдачи более чем из 20 регионов России на специальном сайте. В рамках проекта предприниматели рассказывают о том, как родились их первые идеи для собственного дела, чем живет их бизнес сегодня и что их мотивирует в работе.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий