| | | На главную / Статьи / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Секунды внимания: агентство MERA BY OKKAM выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают В среднем только 44% наружной рекламы попадает во внимание аудитории. Это значит, что более половины размещений остаются незамеченными. Агентство Mera by Okkam провело исследование с использованием технологии айтрекинга, чтобы определить, какие форматы наружной рекламы действительно работают — и для кого.
| | | Брендинг
| | |
DEPOT: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов EVERGO Команде Depot нужно было разработать позиционирование для нового бренда в сфере ЗОЖ-продуктов, которое в будущем станет основой для продуктового бренда. Важно было создать универсальное ценностное предложение, одинаково релевантное для всех сегментов аудитории: B2G, B2B, B2E и B2C. После этого необходимо было создать нейминг и единый визуальный стиль, который легко масштабируется на разные продуктовые категории. Через визуальную систему необходимо было показать, что бренд отвечает категорийным тенденциям.
| | | Новости компаний
| | |
"Лига Добра" признана лучшим ESG-проектом России Общероссийская социальная программа "Лига Добра" стала победителем крупнейшей ежегодной премии "Лучшие ESG-проекты России" в номинации "Социальные программы. Развитие спорта и социальная ответственность".
В Киров приходит RELAX FM Право на вещание получено по итогам июньского заседания ФКК
HYBRID успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии. По итогам проекта Brand Awareness банка увеличился на 8,58% и заказчик получил первые качественные заявки на сайт.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий