среда, 25 июня 2025 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #5271
Четверг, 26 июня 2025 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Захватывай реальность: как AR-геймификация и стикеры помогают брендам говорить с поколением Z
Как бренду встроиться в мир зумеров и говорить с ними на одном языке — разбираем на примере Fresh Bar.


 

Анализ рынков

 

Доля СТМ впервые превысила 15% на омниканальном рынке FMCG
Товары под СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж. Среди самых быстрорастущих категорий СТМ — товары для животных, холодные и горячие напитки, молочная продукция. Доверие к СТМ растет в том числе за счет молодой аудитории


 

Креатив

 

Островок запустил рекламную кампанию, которая сбивает с ног
Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую федеральную рекламную кампанию, посвященную моменту, с которого начинается любое удачное путешествие – поиску жилья и радости от находки идеального варианта.

Яндекс запускает бренд TEAM YANDEX для развития киберспортивных проектов
Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Team Yandex. Под этим брендом компания будет развивать все будущие киберспортивные проекты своих сервисов: от запуска профессиональных команд и образовательных курсов по геймингу до выпуска тематического мерча, аксессуаров и периферийных устройств. Такой подход позволит компании повысить узнаваемость своих сервисов среди игроков и поклонников eSports (соревнования по онлайн-играм). 


 

Интервью

 

Как использовать актуальную повестку в анимационных сериалах
Актуальная повестка цепляет, создает связь с сегодняшним днем, побуждает к разговору о важных вещах. Поэтому ее можно и нужно использовать в детской анимации. Как органично вплетать тренды в мультфильмах и почему хайп — плохой фундамент рассказывает исполнительный продюсер студии "Клаксон Продакшн" Сергей Морозов.


 

Новости

 

"Импрессионизм": НРА выпустил ежегодный индустриальный отчёт о трансформации рекламной индустрии в 2024 году
Национальный рекламный альянс (НРА) представил ежегодный индустриальный отчёт. Вдохновившись идеями импрессионизма, материалы выпуска подчеркивают необходимость трансформации подходов к коммуникации в условиях стремительных изменений медиасреды, технологий и потребительского поведения.


 

Новости компаний

 

Два проекта MR удостоены бронзы престижной премии SILVER MERCURY
Двойная победа MR на Silver Mercury: VEER и CITYZEN  — бронзовые призеры

Расшатать кибербез не удалось
Сайберус представил коллекционную КиберНеваляшку как символ киберустойчивости страны

"Авторадио" расширяет зону вещания в Крыму
Ялта, Симферополь, Феодосия, а теперь в сети радиостанции – Черноморское


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий