| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Работодатели назвали самых раздражающих подчиненных В ТОП-5 вошли менеджеры по продажам (31%), представители клиентского сервиса (27%), маркетологи и рекламщики (21%), а также оказались финансисты, бухгалтеры и специалисты по закупкам (20%), выяснили сервис по поиску работы Зарплата.ру и аналитики ИТ-колледжа Хекслет по результатам опроса, проведенного среди 1990 руководителей из крупных городов России.
Исследование: 64% B2B-компаний в России уже реализуют ESG-проекты Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications представило результаты исследования ESG-коммуникаций в российских B2B-компаниях. Опрос показал, что 64% B2B-компаний уже реализуют ESG-проекты, а у 49% за последний год возросла потребность в ESG-коммуникациях.
Аналитика МТС ADTECH: каждая третья рекламная кампания в TELEGRAM запускается на больших данных МТС сообщает, что ее дочерняя компания МТС AdTech провела исследование и выяснила — 32% от общего числа рекламных кампаний в Telegram Ads запускается на Big Data МТС и сторонних компаний, таких как X5 Group, Магнит и других. В 2024 году за аналогичный период число таких кампаний составило 25%. Big Data российских компаний стала ключевым драйвером рынка онлайн-рекламы.
| | | Креатив
| | |
МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы МТС объявляет о запуске нестандартных спецпроектов на наружных медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга в поддержку молодежного тарифа РИИЛ: "Окно в вечеринку" и РИИЛклама. Главным героем активаций стал амбассадор тарифа РИИЛ Марк Эйдельштейн.
| | | Брендинг
| | |
FARBA FABRIKA: как FABULA BRANDING обновила визуальный образ белорусской линейки красок "Колорит Фарб" — белорусский производитель лакокрасочной продукции, хорошо известный на рынке. С ростом ассортимента и запуском новых позиций компания осознала необходимость усилить визуальный образ бренда и пересобрать вербальную коммуникацию: нужно было сделать линейку узнаваемой, выразительной и современной.
| | | Новости
| | |
Календарь PIRELLI: Сольве Сундсбо станет автором издания 2026 года Новый Календарь Pirelli откроет портал в мир природы через поэзию художественного высказывания.
В Москве подвели итоги седьмого конкурса Агентства креативных индустрий "Дизайн-цех" В Москве в седьмой раз состоялся конкурс Агентства креативных индустрий по разработке концепций сувенирной продукции "Дизайн-цех". Конкурс проходил 7 и 8 июня в новом кампусе МГТУ им. Н.Э. Баумана. Участники разрабатывали концепции мерча для пяти партнеров из сфер культуры, креативных индустрий и народных художественных промыслов.
| | | Новости компаний
| | |
GETBLOGGER назначил директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко ООО "Гетблоггер" (входит в МТС AdTech), объявляет о назначении директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко, который будет отвечать за разработку и реализацию стратегии трансформации бизнеса, участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка, которые за счет синергии с технологиями МТС AdTech позволят закрыть задачи бизнесов на всех уровнях воронки — от построения знания до перформанса.
Имиджевая рекламная кампания LIKE FM со звездами На макетах – NILETTO, Amirchik, Мари Краймбрери и другие хитмейкеры
Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края" Новый лимитированный дроп Сбера "Карта края" вдохновлен Картой России, которая объединяет сотни народов от края до края. Сбер пригласил художников из пяти регионов страны, чтобы совместно создать дизайны карт с мотивами из фольклора их родных мест. СберКарты и стикеры можно будет оформить в мобильном приложении СберБанк Онлайн и в веб-версии с 16 июня.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий