| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний
| | | | | | | Статьи
| | | |
Как визуальный контент влияет на вовлеченность сотрудников HR-коммуникации давно вышли за рамки текстов и рассылок, внедряя новые форматы. И тут на помощь приходит визуальный контент: он формирует вовлеченность у сотрудников и добавляет ценность HR-бренду. Дмитрий Емельянов, сооснователь и CEO Gelio Media, рассказывает, как изображения работают для внутренних и внешних коммуникаций и формируют имидж компании.
| | | | Анализ рынков
| | | |
GETBLOGGER: 72% инфлюенсеров считают блогинг полноценной профессией По данным опроса Getblogger (входит в МТС AdTech) 72% инфлюенсеров считают блогинг полноценной профессией, несмотря на то, что многие считают блогинг ненастоящей работой. Для 34% инфлюенсеров блог — основной источник дохода, 35% совмещают его с работой, а 32% — с учебой или другими проектами.
| | | | Креатив
| | | |
Нетипично, а для кого-то и безрассудно щедрый Дед Мороз обнаружен в ролике оператора Мотив Амбассадор Мотива в новом образе дает всем полный карт-бланш на выбор подарков и их количества.
| | | | Новости
| | | |
Каждый второй россиянин негативно относится к новогодним поздравлениям, созданным ИИ Искусственный интеллект проникает во все сферы жизни, включая корпоративные праздничные традиции, но россияне пока относятся к этому настороженно. Почти половина опрошенных считают поздравления, написанные с помощью нейросетей, неискренними.
Привычки и алгоритмы. Россияне рассказали, как читают онлайн-медиа Новостное потребление – ежедневный ритуал, но пользователи все больше нуждаются в фильтрации контента.
Только треть россиян готовы полностью отказаться общения с брендами по телефону А 72% считают телефон единственным надежным способом решить вопрос при срочном вызове специалистов.
Иллюзия ценности: почему скидки раздражают? Предновогодние промоакции брендов вызывают отторжение у половины россиян
| | | | Новости компаний
| | | |
Встреча Путина и Трампа, Китай и ИИ: Дзен подвёл новостные итоги 2025 года Дзен подвёл новостные итоги 2025 года и рассказал, какие события и темы привлекали наибольшее внимание аудитории, как менялись интересы пользователей в разных городах, какие продуктовые обновления появились на платформе. Также платформа опубликовала рейтинги СМИ и брендов. Дополнением к аналитике стали персональные итоги года для пользователей.
Собственный курс: как Пятый канал создал вселенную хитов и укрепил позиции в 2025 году Полная контентная независимость, ТОП-4 в базовых аудиториях, 26 сериальных франшиз и новый рекорд по просмотрам "Алых парусов". Пятый канал подводит итоги 2025 года.
| | | | | | | |
| | | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий