| | | На главную / Статьи / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | | Статьи
| | | |
5 вредных советов: как не нужно продвигаться в RETAIL MEDIA Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
| | | | Брендинг
| | | |
LEGENDAIRY от FABULA BRANDING: как молочный продукт стал легендой категории Компания Primemilk разработала инновационный продукт — заменитель сливок на основе молочной сыворотки, созданный с использованием собственной технологии. Это натуральное решение, которое сохраняет природную силу молока: содержит лактозу, сывороточные белки, витамины и минералы. Продукт сочетает экологичность, сбалансированный состав и современный подход к питанию. Он подходит как для профессионального использования в сегменте HoReCa, так и для конечного потребителя — любителя качественных и функциональных продуктов на каждый день. Перед агентством стояла задача создать бренд, который будет говорить о естественности, технологичности и инновационности, при этом сохраняя эмоциональную привлекательность и визуальную связь с брендом Primemilk.
| | | | Новости
| | | |
"Золотое Яблоко" и ЮMONEY выяснили, что российские компании хотят дарить своим сотрудникам Бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" и финтех-компания ЮMoney провели совместное исследование о корпоративных подарках на Новый год и гендерные праздники, сравнив ожидания сотрудников с планами работодателей. Подарочные карты и сертификаты постепенно вытесняют классические сувениры из корпоративных наборов, а каждая пятая компания готова потратить от 5000 до 10 000 рублей на человека. В онлайн-опросе приняли участие сотрудники компаний и руководители/предприниматели из сферы услуг, общепита, бьюти-индустрии, IT, образования, промышленности и других отраслей.
| | | | Новости компаний
| | | |
Алексей Крупенин назначен управляющим директором по цифровым продажам ГПМ Реклама В новой должности он будет отвечать за монетизацию цифровых продуктов и развитие новых рекламных направлений в ГПМ Реклама
"Начать просто": ATTACHE объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда Торговая марка Attache объявляет о масштабном ребрендинге. Обновление затронуло визуальный стиль, коммуникационный подход и философию бренда: все для того, чтобы рабочие процессы стали проще, понятнее и вдохновляли людей на новые достижения.
Виктория Семикашева назначена CEO RODNYA CREATIVE PR STUDIO Ранее топ-менеджер возглавляла агентство More
| | | | | | | |
| | | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий