воскресенье, 14 декабря 2025 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #5376
Понедельник, 15 декабря 2025 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

5 вредных советов: как не нужно продвигаться в RETAIL MEDIA
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров


 

Брендинг

 

LEGENDAIRY от FABULA BRANDING: как молочный продукт стал легендой категории
Компания Primemilk разработала инновационный продукт — заменитель сливок на основе молочной сыворотки, созданный с использованием собственной технологии.
Это натуральное решение, которое сохраняет природную силу молока: содержит лактозу, сывороточные белки, витамины и минералы. Продукт сочетает экологичность, сбалансированный состав и современный подход к питанию. Он подходит как для профессионального использования в сегменте HoReCa, так и для конечного потребителя — любителя качественных и функциональных продуктов на каждый день. Перед агентством стояла задача создать бренд, который будет говорить о естественности, технологичности и инновационности, при этом сохраняя эмоциональную привлекательность и визуальную связь с брендом Primemilk.


 

Новости

 

"Золотое Яблоко" и ЮMONEY выяснили, что российские компании хотят дарить своим сотрудникам
Бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" и финтех-компания ЮMoney провели совместное исследование о корпоративных подарках на Новый год и гендерные праздники, сравнив ожидания сотрудников с планами работодателей. Подарочные карты и сертификаты постепенно вытесняют классические сувениры из корпоративных наборов, а каждая пятая компания готова потратить от 5000 до 10 000 рублей на человека. В онлайн-опросе приняли участие сотрудники компаний и руководители/предприниматели из сферы услуг, общепита, бьюти-индустрии, IT, образования, промышленности и других отраслей.


 

Новости компаний

 

Алексей Крупенин назначен управляющим директором по цифровым продажам ГПМ Реклама
В новой должности он будет отвечать за монетизацию цифровых продуктов и развитие новых рекламных направлений в ГПМ Реклама

"Начать просто": ATTACHE объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда
Торговая марка Attache объявляет о масштабном ребрендинге. Обновление затронуло визуальный стиль, коммуникационный подход и философию бренда: все для того, чтобы рабочие процессы стали проще, понятнее и вдохновляли людей на новые достижения.

Виктория Семикашева назначена CEO RODNYA CREATIVE PR STUDIO
Ранее топ-менеджер возглавляла агентство More


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий