Самый растущий телеканал страны: за три года "Солнце" стал семейным брендом Сегодня федеральному семейному телеканалу "СОЛНЦЕ" исполнилось три года. Лидер российского телевидения по росту доли (+30% к 2024 году до 1,8) и охвата (+15% к 2024 году)*, канал не только закрепился на рынке, но и вырос в одного из самых динамичных игроков индустрии. С начала вещания "СОЛНЦЕ" посмотрели более 115 миллионов человек, из них 19 миллионов – дети**.
Илья Прямилов возвращается в группу компаний "Родная Речь" в роли CHIEF CREATIVE OFFICER Илья Прямилов возвращается в родное агентство на позицию Chief Creative Officer, чтобы усилить и лидировать креативное направление группы и помочь брендам переизобрести себя в новой реальности. До этого он более трёх лет работал в LePub Milan — одном из самых награждаемых агентств мира — в роли Global Creative Director, гле отвечал за бренды Oreo и часть портфеля Heineken.
VK и "Пятёрочка" запускают эксклюзивную линейку лимонадов Торговая сеть "Пятёрочка" и VK в рамках коллаборации создали линейку напитков под брендом VK Лимонад. Она включает несколько фруктовых вкусов. Первый — "Тропилайм" — поступил в продажу в магазинах сети в Москве и Московской области, а с 20 декабря появится в магазинах по всей стране. В дальнейшем линейка пополнится новыми вкусами и станет доступна на полках "Пятёрочек" в 2026 году. Дизайн упаковки лимонада оформлен в яркой цветовой гамме с использованием стикеров. Напиток продается в среднем ценовом сегменте.
Агентство SCALEHUB подписало эксклюзивное соглашение о размещении рекламы при подключении к WI-FI в аэропорту Звартноц Стратегическое партнёрство открывает рекламодателям доступ к премиальной аудитории международных путешественников, 65% которых — граждане России.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий