ГПМ Радио – 22 года успеха, музыки и свежих идей У холдинга, чьи проекты вдохновляют и "прокачивают" медиаиндустрию, день рождения
Антифрод Яндекса начал предотвращать показы рекламы ботам Благодаря технологиям искусственного интеллекта обновленный алгоритм антифрода умеет определять пользователей с подозрительной активностью и роботов и блокировать их переходы на сайты рекламодателей. Так, по итогам запуска, количество фродовых конверсий снизилось в 2 раза, а фродовых заявок стало в 3.5 раза меньше. Рекламодатели при этом по-прежнему платят только за реальные действия реальных пользователей.
МТС ADTECH удвоил рекламный охват онлайн-кинотеатра KION МТС AdTech и KION объявляют об интеграции рекламных форматов в digital‑контент на всех поверхностях онлайн-кинотеатра KION и расширении аудитории VOD-сервиса за счет неавторизованного доступа к контенту. Таким образом, рекламодатели получили возможность размещать рекламу сразу в трех средах: к Smart TV и мобильным приложениям на iOS и Android добавилась веб‑версия с поддержкой AVOD. Рекламный охват онлайн-кинотеатра в октябре вырос более чем вдвое.
Четверть компаний используют CDP в маркетинге и рекламе: исследование VK CXHUB Компании, использующие CDP, выделяют в среднем 5% рекламного бюджета на этот инструмент.
Матрешки "Русского Радио" отправляются в Нижний Новгород! В Нижний Новгород едет уникальная выставка гигантских матрешек в образах звезд эстрады, созданная в честь двойного юбилея: 30-летия "Русского Радио" и национальной музыкальной Премии "Золотой Граммофон". 18 октября на площади перед Главным ярмарочным домом новгородцев ждет яркий праздник от радиостанции.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий