| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Статьи
| | |
От CMO к CHIEF REVENUE OFFICER: почему маркетинг должен отвечать за выручку? Современный руководитель маркетинга трансформируется из креативного директора в одного из драйверов роста бизнеса, и это требует фундаментального пересмотра подходов. Традиционное разделение, где маркетинг отвечал за брендинг и лиды, а продажи — за выручку, сегодня выглядит архаичным. В цифровой экономике маркетинг становится ключевым источником доходов, а не просто службой поддержки продаж. Подробнее о том, как маркетологу адаптироваться к новым реалиям и почему эффективный маркетинг должен нести прямую ответственность за финансовые результаты компании рассказала Лейсан Зигангирова, ex-CMO Yandex Cloud.
| | | Анализ рынков
| | |
63% россиян замечают, что коллеги используют ИИ в рабочей переписке 84% опрошенных уверены, что могут отличить ИИ-сообщения от человеческих. При этом почти половина не доверяет текстам, созданным искусственным интеллектом. Об этом говорят результаты исследования* сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк.
| | | Брендинг
| | |
FLY FLOWERS: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от FABULA BRANDING Fly Flowers — новый сервис быстрой доставки букетов. Идея основана на простой, но сильной эмоции: желание подарить радость должно исполняться мгновенно. В Минске до появления проекта не существовало действительно оперативного сервиса, который мог бы доставить цветы в течение часа, сохраняя при этом качество, эстетику и свежесть. Клиент видел проект как современную франшизу, которая со временем начнет масштабироваться. Перед Fabula Branding стояла задача создать бренд, который передаст ощущение легкости, скорости и красоты момента.
| | | Новости
| | |
Стартовал прием заявок на рейтинг "ТОП-100 российских менеджеров. Регионы" Ассоциация менеджеров объявляет о начале приема заявок на участие в рейтинге — "ТОП-100 российских менеджеров. Регионы". Цель проекта — определить наиболее профессиональных управленцев в регионах России, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях. С 20 октября свои заявки на рейтинг смогут подать руководители компаний Свердловской области, с 22 октября — Нижегородской.
| | | Новости компаний
| | |
ЮMONEY представили леопардовые карты ЮMoney представили карты в новом дизайне — "чёрный леопард".
Стратегическое агентство FANATIC рассказало, как за 15 минут убедить руководство в необходимости разработки бренд-страте Бренд приносит деньги. Вопрос в том, как это показать на одном экране, чтобы быстро ответить на многочисленные зачем.
"Лемана ПРО" запускает онлайн-журнал о ремонте и декоре Компания "Лемана ПРО" запустила онлайн-журнал, посвященный ремонту, обустройству и декору. Ресурс предлагает полезные советы и вдохновение для создания уютного и функционального пространства. Журнал размещен на официальном сайте компании и оформлен в фирменном стиле. Пользователи могут перейти к нему по прямой ссылке или через баннеры и внутреннюю навигацию.
Альфа-Банк запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса Альфа-Банк запустил рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса, где поделился вектором ключевых направлений для поддержки в масштабах всей страны. В их числе — крупнейшие инфраструктурные проекты и прорывные технологические решения.
GETBLOGGER: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользователей интересуют игровые механики с возможностью выиграть скидки (28%), персональные видео-предложения от брендов (24%), VR-туры по магазинам и товарам, а также интерактивные чат-боты (по 14%). Такие форматы вызывают больший отклик, чем традиционная реклама, и помогают брендам выделиться в пиковые периоды распродаж.
Яркие цвета и джинсы после 70: FAMILIA развенчивает стереотипы о возрастной моде Накануне Дня бабушек и дедушек, который отмечается 28 октября, стилисты Familia развенчали главные заблуждения о "возрастной" моде и доказали, что стиль не имеет ограничений по возрасту. Согласно исследованию экспертов сети, каждый 3 россиянин старше 70 лет опровергает устаревшие представления о старомодном имидже.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2025 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2025 года. Лидеры рейтинга – Autonews.ru, Китайские-автомобили.рф и Avtonovostidnya.ru.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2025 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2025 года. Лидерами рейтинга стали телеканал Доктор, а также интернет-ресурсы Health.mail.ru и Doctorpiter.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий