понедельник, 20 октября 2025 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.Ru : Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #5342
Вторник, 21 октября 2025 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги

 

Статьи

 

От CMO к CHIEF REVENUE OFFICER: почему маркетинг должен отвечать за выручку?
Современный руководитель маркетинга трансформируется из креативного директора в одного из драйверов роста бизнеса, и это требует фундаментального пересмотра подходов. Традиционное разделение, где маркетинг отвечал за брендинг и лиды, а продажи — за выручку, сегодня выглядит архаичным. В цифровой экономике маркетинг становится ключевым источником доходов, а не просто службой поддержки продаж. Подробнее о том, как маркетологу адаптироваться к новым реалиям и почему эффективный маркетинг должен нести прямую ответственность за финансовые результаты компании рассказала Лейсан Зигангирова, ex-CMO Yandex Cloud. 



 

Анализ рынков

 

63% россиян замечают, что коллеги используют ИИ в рабочей переписке
84% опрошенных уверены, что могут отличить ИИ-сообщения от человеческих. При этом почти половина не доверяет текстам, созданным искусственным интеллектом. Об этом говорят результаты исследования* сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк.


 

Брендинг

 

FLY FLOWERS: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от FABULA BRANDING
Fly Flowers — новый сервис быстрой доставки букетов. Идея основана на простой, но сильной эмоции: желание подарить радость должно исполняться мгновенно. В Минске до появления проекта не существовало действительно оперативного сервиса, который мог бы доставить цветы в течение часа, сохраняя при этом качество, эстетику и свежесть. Клиент видел проект как современную франшизу, которая со временем начнет масштабироваться. Перед Fabula Branding стояла задача создать бренд, который передаст ощущение легкости, скорости и красоты момента.


 

Новости

 

Стартовал прием заявок на рейтинг "ТОП-100 российских менеджеров. Регионы"
Ассоциация менеджеров объявляет о начале приема заявок на участие в рейтинге — "ТОП-100 российских менеджеров. Регионы". Цель проекта — определить наиболее профессиональных управленцев в регионах России, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях. С 20 октября свои заявки на рейтинг смогут подать руководители компаний Свердловской области, с 22 октября — Нижегородской.


 

Новости компаний

 

ЮMONEY представили леопардовые карты
ЮMoney представили карты в новом дизайне — "чёрный леопард".

Стратегическое агентство FANATIC рассказало, как за 15 минут убедить руководство в необходимости разработки бренд-страте
Бренд приносит деньги. Вопрос в том, как это показать на одном экране, чтобы быстро ответить на многочисленные зачем.

"Лемана ПРО" запускает онлайн-журнал о ремонте и декоре
Компания "Лемана ПРО" запустила онлайн-журнал, посвященный ремонту, обустройству и декору. Ресурс предлагает полезные советы и вдохновение для создания уютного и функционального пространства. Журнал размещен на официальном сайте компании и оформлен в фирменном стиле. Пользователи могут перейти к нему по прямой ссылке или через баннеры и внутреннюю навигацию.

Альфа-Банк запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса
Альфа-Банк запустил рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса, где поделился вектором ключевых направлений для поддержки в масштабах всей страны. В их числе — крупнейшие инфраструктурные проекты и прорывные технологические решения.

GETBLOGGER: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам
Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользователей интересуют игровые механики с возможностью выиграть скидки (28%), персональные видео-предложения от брендов (24%),  VR-туры по магазинам и товарам, а также интерактивные чат-боты (по 14%). Такие форматы вызывают больший отклик, чем традиционная реклама, и помогают брендам выделиться в пиковые периоды распродаж.

Яркие цвета и джинсы после 70: FAMILIA развенчивает стереотипы о возрастной моде
Накануне Дня бабушек и дедушек, который отмечается 28 октября, стилисты Familia развенчали главные заблуждения о "возрастной" моде и доказали, что стиль не имеет ограничений по возрасту. Согласно исследованию экспертов сети, каждый 3 россиянин старше 70 лет опровергает устаревшие представления о старомодном имидже.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2025 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2025 года. Лидеры рейтинга – Autonews.ru, Китайские-автомобили.рф и Avtonovostidnya.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2025 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2025 года.  Лидерами рейтинга стали телеканал Доктор, а также интернет-ресурсы Health.mail.ru и Doctorpiter.ru.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий