| | | На главную / Анализ рынков / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
30% медиарынка за DIGITAL-сегментом: обзор цифровой среды Узбекистана в 2025 году Цифровой сегмент становится ключевым драйвером медиарынка Узбекистана: с 2021 года его доля почти удвоилась, и в 2025 году, по прогнозам, она составит около 30%. Рынок продолжает трансформироваться, демонстрируя устойчивый рост и изменения в коммуникациях, технологиях и поведении потребителей. Прогнозируемое увеличение объемов медиарынка на 13% в 2025 году подчеркивает его инвестиционную привлекательность. О том, какие еще процессы формируют цифровую среду Узбекистана в 2025 году, рассказывают эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital.
| | | Новости
| | |
"Реклама-2025" на ВДНХ: передовые технологии, креативные решения и профессиональный диалог С 21 по 24 октября 2025 года в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57 пройдет главное событие для производителей и заказчиков рекламы – 32-я международная специализированная выставка "Реклама-2025".
Блогеры сняли фейковую рекламу коллекции A$AP ROCKY для PUMA. Их заметил рэпер и предложил реальное сотрудничество Блогеры-близнецы Джабари и Малик Вильямсы (@williams_twinss) сняли фейковую рекламу коллекции A$AP Rocky для Puma и в итоге получили реальный контракт с брендом, а также встретились с рэпером.
| | | Новости компаний
| | |
Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы Книжный сервис Строки совместно с брендом аксессуаров KRIVOKOSO выпустили лимитированную серию дизайнерских обвесов, вдохновленных новой книгой Ребекки Яррос "Вариация".
RUTUBE внедрил рекомендательную главную страницу RUTUBE (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") запустил новую рекомендательную главную страницу, которая подбирает контент под интересы пользователей с помощью алгоритмов машинного обучения. Нововведение уже привело к росту времени просмотра на 15% и повышению вовлеченности зрителей.
+173%: перезапуск диджитал-платформы "Русского Радио" привел к стремительному росту прослушиваний За месяц, прошедший с перезапуска диджитал-платформы "Русского Радио" количество прослушиваний станции в онлайн-пространстве, увеличилось более чем в 1,5 раза. Этот результат стал частью масштабной стратегии "Русской Медиагруппы" по глубокой интеграции классического радио и цифровых инструментов.
Радио: комьюнити "листоманов" Радиостанции формируют крепкую устойчивую связь между аудиторией и брендами – эксперт ГПМ Радио
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий