Радио DFM расширило зону вещания в Башкортостане С 1 сентября к сети вещания Радио DFM присоединяется башкирский город Учалы.
В Ассоциации менеджеров создают модель компетенций специалиста по бренду работодателя Актуальность формирования модели компетенций специалиста по бренду работодателя обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, которое прошло на площадке ВЦИОМ. В ходе встречи эксперты и участники выяснили, как выстраивается бренд работодателя, кто является главным заказчиком новой функции со стороны бизнеса, а также какими необходимыми навыками должен обладать специалист по развитию HR-бренда.
"Авторадио" меняет частоту вещания в Челябинске С 1 сентября радиостанция звучит на 106.3 FM.
Аниме-аватары выступили моделями для коллекции "585 Золотой" В преддверии Дня знаний федеральная ювелирная сеть "585 Золотой" представила стильные украшения к школьной линейке, моделями для которых стали аниме-аватары. В специальную коллекцию вошли трендовые серьги, подвески и колье, инкрустированные фианитами, эмалью, стразами, топазами и ситаллами.
ВкусВилл переодел мобильное приложение в честь 1 сентября Порадовать покупателей 1 сентября ВкусВилл решил и там, где мы встречаемся чаще всего — в мобильном приложении.
RADIO MONTE CARLO запускает вещание в Бишкеке и Кузбассе Radio Monte Carlo расширило зону вещания сразу в двух регионах, включая ближнее зарубежье. С 7 августа радиостанция зазвучала в столице Кыргызстана городе Бишкеке и Чуйской области, а с 1 сентября к федеральной сети присоединяется Юрга (Кемеровская область — Кузбасс).
Сеть магазинов "Подружка" отмечает 20-летие и представляет бренд-персонажа. В сентябре Подружка празднует День Рождения и запускает нового бренд-персонажа — кошечку Пинки.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий