| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
RETAIL MEDIA в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов Прогноз и анализ ключевых трендов рынка рекламы у ритейлеров от Okkam Trade Marketing
| | | Креатив
| | |
Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории Всего за шесть недель акция "АмНямания" превратилась в один из самых масштабных проектов "Пятёрочки" за последние годы. Покупатели собрали более 180 млн игрушек, превысив на 17% показатели прошлогодней "Тайны Пятой планеты". Челлендж в Likee набрал 137,2 млн просмотров, а миллионы гостей отправились играть в Roblox, установив новые рекорды вовлечённости.
| | | Брендинг
| | |
FABULA BRANDING. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" Бумажная фабрика "Спартак" — один из лидеров белорусского рынка, более 100 лет выпускающий качественную целлюлозно-бумажную продукцию. В период обновления производственных линий и расширения ассортимента фабрика поставила перед собой амбициозную цель — стать современнее, ближе к актуальным трендам и ожиданиям потребителей. Одно из решений — выпуск линейки экологичной бумаги в новом образе, который подчеркнет заботу о природе и укрепит доверие покупателей. Fabula Branding предстояло создать полноценный бренд для линейки — от имени до дизайна упаковки. Важно было разработать айдентику, которая транслирует экологичность и натуральность, но при этом остаётся яркой, узнаваемой и современной.
| | | Новости
| | |
"Русская Медиагруппа" объявила победителей четвертого профессионального радиоконкурса "Частота" Завершился четвертый отраслевой радиоконкурс "Частота", учрежденный "Русской Медиагруппой" для развития радиовещания в России.
| | | Новости компаний
| | |
Марафон шагов и тысяча шуток Спецпроекты на радио превращают рекламный контент в эмоции и помогают зарабатывать – эксперт ГПМ Радио
"Русское Радио" зазвучало в Кисловодске В год своего 30-летия "Русское Радио" продолжает расширение городов вещания в стране. С 15 сентября 2025 года слушать любимую отечественную музыку, утренние и вечерние шоу, последние новости и многое другое могут жители и гости города-курорта Кисловодска на частоте 88,2 МГц.
SUNLIGHT зарегистрировал свой фирменный цвет "выгодный красный" Крупнейшая ювелирная сеть Sunlight зарегистрировала свой фирменный цвет Sunlight Profitable Red ("выгодный красный"). Его можно встретить в интерфейсе приложения и онлайн-магазина, упаковке украшений, оформлении офлайн-магазинов и других носителей айдентики бренда, а также рекламных кампаниях.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий