Утконос вышел в офлайн: Точка Банк превратил маскота в функциональную игрушку Магазин для предпринимателей "Универмаг" выпустил в офлайн утконоса – маскота и героя рекламных кампаний Точка Банк. Теперь он помогает не только в бизнесе, но и в заботе о себе. В новом формате утконос получил физическое воплощение – в виде мягкой игрушки, которая помогает держать осанку и снижает тревожность.
ВКЛЮЧИ ТУСОВКУ: Радио DFM перезапускается с новым лицом, звучанием и настроением 1 августа Радио DFM открыло новую эру. Станция представила свежий логотип, обновленный музыкальный формат, современное аудиовизуальное оформление и новый слоган – "Включи тусовку!" Теперь известный радиобренд точнее отражает настроение своей аудитории – "молодых взрослых", которые умеют работать, отдыхать и получать удовольствие от жизни.
Товары бренда блогера Влада А4 появятся на полках магазинов MODI Бренд эмоциональных товаров modi запускает свою первую коллаборацию с брендом от известного блогера Влада А4. В рамках сотрудничества продукция Бренда А4 появится во всех магазинах сети. Такой шаг позволит ритейлеру привлечь юных поклонников блогера.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий