| | | На главную / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Брендинг
| | |
Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от FABULA BRANDING Holistica — онлайн-школа практической нутрициологии, обучающая здоровому образу жизни и правильному питанию. Программа основана на синтезе древних практик восточной медицины и научно доказанных подходов. Основатель школы Ирина Шиманская — нутрициолог и специалист по восточной медицине — обучает людей натуральным методам оздоровления через осознанное питание и физическую активность. На момент начала работы у Holistica были свежие идеи, сильная команда профессионалов, уникальная методика обучения, концепция здорового образа жизни. Но школа не имела целостного бренда, который позволил бы систематизировать смыслы, расширить аудиторию и выстроить коммуникацию с клиентами.
| | | Новости компаний
| | |
Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром TELE2 в Казахстане Компания "Мобайл Телеком-Сервис" подвела итоги тендера на выбор креативно-стратегического партнера в Казахстане. Победителем среди участников — ведущих рекламных агентств — стала "Родная Речь" (подразделение LION), которая будет работать с брендом Tele2 в течение двух лет. В рамках сотрудничества "Родная Речь" займется разработкой коммуникационных стратегий, созданием рекламных кампаний и креативных материалов для Tele2 на казахстанском рынке.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий