ROSTIC'S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым Главным героем кампании по традиции стал Сергей Жуков, лидер группы "Руки Вверх". В ролике он исполняет песню собственного сочинения, написанную специально для бренда.
Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети "Магнит" Яндекс и Магнит, один из ведущих ритейлеров в России, договорились об интеграции рекламных возможностей. Теперь рекламодатели Яндекс Директа смогут использовать для продвижения цифровые экраны в витринах магазинов сети. До конца года Яндекс планирует втрое расширить инвентарь для цифровой наружной рекламы благодаря сотрудничеству с ритейлерами и другими партнерами.
С заботой о планете: VK запускает акцию ко Дню Земли К Международному Дню Земли VK подготовила проект с заботой об экологии при участии национальных парков России и ученых. Пользователей ВКонтакте ожидает эксклюзивный контент от более чем 800 блогеров по хештегу #ЗемляЭтоМы. Специально к 22 апреля Сергей Безруков, Наталья Османн, Аскер Энеев и Расул Чабдаров записали серию аудиоподкастов в формате авторских виртуальных прогулок по живописным местам страны.
Аня Покров стала лицом бренда MOLPED Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день
"Лемана ПРО" объявляет о ребрендинге собственных торговых марок Компания "Лемана ПРО" запустила полный ребрендинг собственных торговых марок (СТМ). На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети. Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года. Сегодня в гипермаркетах "Лемана ПРО" представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга будет происходить поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий