четверг, 1 августа 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Встретила идеального мужчину. Но он не делает шаги к совместному проживанию и вообще еще женат на бывшей>>

«Встретила идеального мужчину. Но он не делает шаги к совместному проживанию и вообще еще женат на бывшей»
2024-08-01 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
@Мне 37 лет, в разводе, есть дочка, ей шесть. Год назад познакомилась с мужчиной (он проявил инициативу), который меня во всем устраивает. Но, в наших отношениях есть много «НО». У него хороший заработок, но работа с постоянными командировками, поэтому мы видимся не часто, а неделю через две. В эту неделю отдыха от командировки у него тоже находятся постоянные дела…»

9 фраз, которые лучше никогда не произносить вслух
2024-08-01 10:00
Чего не стоит говорить людям, чтобы не сделать им хуже?

4 признака, что отправляться в совместное путешествие с человеком не стоит
2024-08-01 11:30
Иногда стили отдыха даже самых близких людей не совпадают, и это нормально.

13 культурных событий Москвы для тех, кто хочет развиваться, но не знает, с чего начать
2024-08-01 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Забудьте о преградах, которые мы сами создаем для себя на пути к культурному развитию. Не нужно быть искусствоведом, неважно, каков ваш возраст и статус, достаточно просто найти время и посетить несколько интересных мероприятий, на которые так щедра Москва. Сделали для вас подборку идей, которые помогут отправиться в захватывающее приключение.

«Парень дает мне при друзьях пощечину, а потом объясняет все шуткой. И так каждый раз»
2024-08-01 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мы встречаемся почти год и как будто играем в горячо-холодно. Мне не нравится, как он ведет себя в компании наших знакомых: невзначай обидно подшучивает надо мной и даже может дать мне легкую пощечину, списав все на шутку. Я просила его так не делать, но это повторяется каждый раз, когда мы в компании…»

Все дело в пузырях: самые модные юбки-баллоны лета 2024
2024-08-01 15:05 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Объемные мини, миди и макси — еще один тренд из прошлого, актуальный в этом сезоне.

Что такое инвалидизация в психологии: как (не) поддерживать в другом роль жертвы
2024-08-01 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Помогать другим — это хорошо. Но что если помощь на самом деле подпитывает гордыню «спасателя» и укрепляет слабость «спасаемого»? Поговорим о механизме инвалидизации — о том, что неуместная помощь может приносить вред.

Почему мужчины не ходят к психологу — и почему им стоит это делать
2024-08-01 19:20
Согласно одному из опросов, 70% российских мужчин никогда не обращались за помощью психолога. Разбираемся вместе со специалистами, что им мешает это делать и как терапия может в действительности им помочь.

10 причин, по которым женщины изменяют
2024-08-01 22:30
Выяснилось, что ими движут отличные от мужских мотивы…

«Мужчина заявил, что ему не хватает моей заботы и кофе по утрам, и ушел. Но я готова меняться»
2024-08-02 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«С мужчиной встречаемся уже полгода. Первый раз расходились, потому что я ему не уделяла должного внимания. Не проявляла заботу. Спустя месяц опять сошлись. Теперь опять расстались из-за этого. Ему не хватает от меня заботы, внимания, кофе по утрам и т. д., не хочет мириться. Хотя я в полной мере осознала свою ошибку…»

«Муж двоюродной сестры провел со мной отпуск, писал мне стихи, а потом завел с ней второго ребенка»
2024-08-02 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Два года назад у меня начались отношения с мужем двоюродной сестры. Все началось очень странно: я приезжала в гости буквально на пару дней, с ним почти не общалась. В последний день так получилось, что провели вместе весь день. Разговорились, обменялись номерами. После моего отъезда очень долго переписывались, разговаривали часами по телефону…»

 
     Прошлые выпуски
8 особенностей миллениалов, которые ненавидят зумеры Что случилось с Глюкозой и при чем тут антидепрессанты: психолог -- о поведении певицы на концерте в Красноярске 7 привычек соседей, которые способны разозлить любого Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий