среда, 28 августа 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Заря>>: самый восточный арт-кластер России

«Заря»: самый восточный арт-кластер России
2024-08-28 08:00
Что приходит на ум, когда вы слышите «Владивосток»? Богатое культурное и историческое наследие города, бухты, мосты и тигры. Но, помимо этого, Владивосток — точка притяжения для людей искусства и культуры. В числе доказательств — кластер современного искусства «Заря».

7 вещей, о которых никогда никому не стоит рассказывать
2024-08-28 10:39
О некоторых вещах лучше действительно умалчивать даже в кругу близких.

Еще не выгорели, но очень устали: 15 факторов, которые приводят к утрате энергии
2024-08-28 12:15
Если убрать из жизни вещи и ситуации, которые мешают сильнее всего, то вы не будете ежедневно чувствовать себя абсолютно измотанными.

«Сделать из праха виниловую пластинку»: ритуалы, помогающие пережить смерть близкого
2024-08-28 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Говорить о смерти неловко и непонятно как, посему эту тему нередко стараются обходить. Благо, у человечества есть разные традиции и ритуалы, связанные с прощанием, гореванием и отпусканием умерших людей. Рассказывает психолог и доула смерти.

Театр «Модерн» объявил даты премьер нового сезона
2024-08-28 14:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
5, 6, 12 и 19 октября в Московском драматическом театре «Модерн» состоятся премьерные показы спектакля Юрия Грымова «Скотный двор» по произведению Джорджа Оруэлла.

«Дележка наследства отвратила меня от близких отношений. Откуда такая сумасшедшая реакция?»
2024-08-28 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«В моей жизни часто случалось так, что в меня влюблялись парни, к которым я хорошо относилась. И как только это происходило, я чувствовала неимоверное омерзение. Один только взгляд в мою сторону — и меня выворачивало наизнанку…»

Ferrum-24: гид по кинофестивалю
2024-08-28 15:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
С 26 по 29 сентября 2024 года в городе Железноводске пройдет первый кинофестиваль «Ferrum-24». Организаторы фестиваля подготовили разнообразную программу, которая позволит каждому посетителю найти мероприятие на свой вкус.

Конференция Psychologies со звездными психологами пройдет в двух городах России в сентябре
2024-08-28 16:21 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Вcе о том, как обрести свободу и начать новую жизнь. Со звездными экспертами вы узнаете все о современных зависимостях и способах от них избавиться.

Почему партнер вас использует: основные причины дисбаланса власти в отношениях
2024-08-28 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Одно из самых распространенных мнений об отношениях заключается в том, что один человек в них всегда отдает, а другой — берет. Отчасти из-за этого существует так много примеров пар из мужчины-манипулятора и «удобной» женщины. О любви в таком случае речи не идет — только об использовании. Почему происходит дисбаланс власти и можно ли его не допустить?

Власти Австралии запретили писать сотрудникам в нерабочее время. Какой от этого толк?
2024-08-28 19:20
Австралийцы получили законное право не отвечать на сообщения после окончания рабочего дня. Эта мера кажется странной, но на самом деле важна для ментального здоровья каждого человека.

Из России ушел сервис Notion. Почему он так популярен и чем его можно заменить?
2024-08-28 21:20
Популярный сервис для создания списков Notion объявил о своем уходе из России. Мы решили разобраться, какими приложениями можно его заменить и почему списки играют такую большую роль в нашей жизни.

5 бежевых флагов, которые нельзя игнорировать в поведении партнера
2024-08-28 22:30
Рассказываем, на какие особенности характера и поступки нового партнера стоит обратить внимание, чтобы спустя время не пожалеть о своем выборе.

«Ревную взрослого сына к папе, ищу его внимания. Но в итоге только ссорюсь»
2024-08-29 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Сыну 29 лет, взрослый. Он заботится о папе — например, спрашивает, удобно ли ему сидеть, и я ревную, со злостью говорю: „Давай я уйду в другую комнату, и тогда папе будет место". Сын уезжает к себе домой, разочарованный во мне…»

«Сначала искал у себя симптомы рака, теперь — шизофрении. Что со мной и как можно себе помочь?»
2024-08-29 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Где-то год назад у меня начались проблемы. Мне стало плохо, и мама померила мне давление, оно оказалось повышено. Это привело меня к огромной панике, казалось, что я умру. Длилось все это примерно 30 минут. Потом уснул. На утро было лучше, но каждый раз, когда я начинал думать о том, что я чем-то болен, страх возвращался. Так прошли полгода, я узнал, что это, скорее всего, были панические атаки, и мне полегчало…»

 
     Прошлые выпуски
Ноябрьск: современное искусство на Крайнем Севере <<Рельсы>>: краудфандинг для искусства <<Контейнер-холл>>: арт-хаб в Мурманске Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий