воскресенье, 18 августа 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
Искусство вокруг руин: <<Воскресенский завод>> в Башкортостане

Искусство вокруг руин: «Воскресенский завод» в Башкортостане
2024-08-16 08:00
В башкирских степях есть крошечное село Воскресенское. В 2022 году здесь открыли современное общественное пространство, которое сложилось вокруг необычной концепции сохранения руин. Арт-центр «Воскресенский завод» — неожиданный проект, где смогли сложить в одном уравнении историю, архитектуру, природу и живопись.

Батюшка заявил, что у женщин нет стыдливости, а Западу скоро — «гаплык». Почему он так думает?
2024-08-16 12:20
Журналистка Ксения Собчак обратила внимание на резонансные заявления протоиерея Андрея Ткачева, который обрушился с критикой на пенсионеров и «глобальный» Запад. Разбираемся, кто и за что спасовал перед священником и как нам всем стать терпимее к другим людям.

«Живу в фантазиях, не хочу в реальность». Мечты: опасная привычка или психологическое убежище?
2024-08-16 13:00 Лествицкая Эльза
Исследуем вместе с экспертами уникальную человеческую способность создавать в воображении образы и миры. Как она работает нам во благо и когда может помешать жить в реальности.

Не только музыка: чем заняться на фестивале «Jazzовые сезоны»
2024-08-16 13:23 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Десятый международный фестиваль «Jazzовые сезоны» пройдет в Музее-заповеднике «Горки Ленинские» 17 и 18 августа. Хэдлайнерами стали Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, Алексей Гуськов, Полина Гагарина, L'One, Mark Whitfield Trio, 4 Brothers Jazz Quartet, Трио Тони Карапетяна и Ах Астахова, Женя Любич и многие другие.

«Мне 25 лет, и моя мать боится, что я выйду замуж и стану счастлива. Я ее ненавижу»
2024-08-16 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Вы знаете, я недавно смогла признаться себе, что я ненавижу свою мать. Я всегда хотела, чтобы она меня любила, ценила, гладила, говорила, какое я солнышко. Вместо этого моими домашними кличками были „тварь" и „дрянь". Наверно, из недостатка любви вырастает жгучая ненависть…»

16-летняя школьница стала жертвой насилия от 1000 человек: как травмирует сексуальное рабство?
2024-08-16 15:05
16-летняя девочка из Казахстана стала жертвой сексуального рабства — ее изнасиловали больше тысячи мужчин, и она отдавала деньги одноклассникам, которые ей угрожали.

Более 600 тысяч человек посетили открытие фестиваля «День Индии» на «Острове мечты»
2024-08-16 16:42 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Открытие фестиваля «День Индии» на «Острове мечты» состоялось 15 августа. Вот, как это было.

«Моя подруга, возможно, встречается с абьюзером»: молчать или говорить об этом?
2024-08-16 17:30
Россияне в соцсетях спорят о том, как вести себя, если близкий начал отношения с вероятным абьюзером. Рассказываем аргументы обеих сторон в этом споре и пытаемся понять, какую стратегию в такой ситуации выбрать.

Как по чувству юмора определить, каков мужчина в постели: 4 сценария
2024-08-16 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Поиск подходящего мужчины основывается на индивидуальном наборе «ключей», к которым можно отнести темперамент, манеру поведения, тембр голоса, внешность и чувство юмора. Последнее, кстати, выступает как ориентир, по которому женщина может предсказать сексуальное поведение партнера еще до начала отношений. Вместе с экспертами разбираемся, как стили юмора характеризуют мужчин в сексуальном плане.

3 признака того, что вас разлюбили
2024-08-16 22:30
Заметить утрату партнером интереса к отношениям может быть сложно, но все-таки возможно — если знать, на какие именно поступки и слова обращать внимание.

«Бывший начальник сообщает рекрутерам гадости обо мне. Меня никуда не берут»
2024-08-17 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Меня сократили по „собственному желанию". Руководству я никогда не нравилась. Однако я проработала шесть лет. Начальник часто меня пинал, причем не только по работе, а за личные качества. Не сошлись. Особенно много претензий по моему здоровью. Я часто болею простудой из-за слабого иммунитета…»

«Отец считает меня слабой и не хочет, чтобы я следом за сестрами поступала в университет»
2024-08-17 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«В этом году я собираюсь поступить в университет, но отец все время говорит чтобы я осталась, хотя моих сестер он отпускал. После меня есть еще младшие. Я беседовала с ними насчет этой темы, в результате услышала только отказ и то, что я не смогу жить без них, что я слабая…»

Не только зодчество: ГТК «Суздаль»
2024-08-17 08:00
Суздаль — жемчужина Золотого кольца. Старинные храмовые и монастырские комплексы, гостиные ряды и множество музеев самой разной направленности привлекают сюда гостей не только из России, но и всего мира. Однако в Суздале есть достопримечательность, о которой знают немногие, но без которой город не сумел бы обрести свой статус туристического центра — суздальский ГТК!

Темная сторона искусственного интеллекта: 3 негативных последствия развития нейросетей
2024-08-17 10:00 Сульчинская Ольга
Мы не просто используем новый вид интеллекта — мы взаимодействуем, и он влияет на нас. Некоторые из этих влияний заметны сейчас. Другие трудно предсказать. Но мы попробуем.

Как TikTok убивает женскую самооценку: 10 способов с этим справиться
2024-08-17 12:20
Социальные сети могут негативно сказываться на самооценке, создавая иллюзию идеальной внешности, которую трудно достигнуть. Частое сравнение себя с другими ведет к чувству неуверенности, что, в свою очередь, ухудшает психоэмоциональное состояние. И новое исследование этому подтверждение.

Страх выйти из дома: 4 способа научиться легко контактировать с внешним миром
2024-08-17 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Не каждому дано понять, что чувствует замкнутый человек при коммуникации с окружающими. Иногда дискомфорт от общения доходит до того, что такие люди даже боятся выйти из дома — разрушить ту самую ракушку, которая закрывает их от внешнего мира. Бывает довольно трудно справиться с собой и побороть подобный страх, однако его все же можно значительно уменьшить — при помощи определенных лайфхаков. О них мы и расскажем в этой статье.

«Я в декрете. На мне дети, ипотека и запойный муж-тунеядец. Как гасить долги, что делать?»
2024-08-17 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мой муж не работает, не знаю уже, что и думать. …Ах да, еще одна проблема: он запойный алкаш. Может пить недели по две. Ну и с работы его, естественно, уволили. Потом случилось так, что я забеременела. Муж все еще не работал, а я до последнего ходила (работаю воспитателем), потому что понимаю: у меня ипотека и мне нужны деньги. Всю мою беременность он просидел дома, играя за компом…»

«Мою внешность критикуют женщины»: как популярная бодипозитив-блогерша столкнулась с хейтом
2024-08-17 15:05
Героиня истории столкнулась с негативом в социальных сетях: ее унижают за вес. Жестокие комментарии и нападения подрывают уверенность девушки в себе, заставляя бороться с постоянным чувством тревоги и недовольства собственной жизнью.

«Танец стрекоз»: история мимолетных отношений
2024-08-17 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Была ли у вас в жизни встреча или недолгие отношения, которые запомнились навсегда? Отношения, не переросшие в нечто большее, но оставившие след в вашей душе? Хрупкие и красивые, как танец насекомых. Приводим главу из книги Таши Муляр «Танец стрекоз: найди свою дорогу к счастью» (Бомбора, 2024).

«Мама говорит моим детям, что я уехала не работать, а искать лучшей жизни без них»
2024-08-18 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мама всегда сильно меня гнобила, унижала и оскорбляла. Что бы я ни сделала, все подвергалось критике с ее стороны, Я ее безумно боялась. Сейчас мне 42 года, у меня уже взрослые дети, но мама все равно пытается управлять моей жизнью. Недавно я уехала на работу в другой город, и она перестала со мной общаться…»

«Коллега любит меня отвлекать, когда я сконцентрирована на пересчете. Бесит. Она нарочно?»
2024-08-18 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Одна коллега постоянно всячески пытается достать. Например я веду пересчет, и она тут встревает со своим вопросом (а я отвлечься в этот момент не могу, с цифрами работаю, нужна концентрация). Ну видит же, что я занята! Меня это злит. Ей нравится специально злить и отвлекать меня?»

ДК ЗИЛ в Москве: почти век просвещения
2024-08-18 08:00
Дворец культуры завода имени Лихачева, или просто ‎ДК ЗИЛ, — место, в котором прошлое и будущее связаны неразрывно. Памятник конструктивизма сегодня является одним из флагманских арт-пространств столицы.

Почему Ален Делон так хотел умереть
2024-08-18 08:32
Сегодня, 18 августа, на 89-м году жизни скончался знаменитый французский актер Ален Делон. Звезда таких картин, как «Рокко и его братья», «Леопард», «Бассейн» и десятков других, в последние годы много говорил о желании смерти и даже планировал эвтаназию. Почему он не хотел жить?

Как с помощью нейробики улучшить работу мозга: 11 эффективных упражнений
2024-08-18 10:00 Смагина Марина
Внимание, креативность, зрительная память и пространственное мышление — этот набор навыков без сомнения пригодится нам в высокотехнологичном мире. Как их развить, рассказывает нейропсихолог.

10 цитат Алена Делона о жизни и смерти
2024-08-18 12:06
Сегодня, 18 августа, ушел из жизни один из талантливейших актеров — Ален Делон. Вспоминаем, чем прославился секс-символ кинематографа и делимся лучшими изречениями деятеля искусства.

7 способов пережить осеннюю хандру: что делать в Дубае
2024-08-18 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Как провести отпуск так, чтобы тело и разум по-настоящему отдохнули, а полученной энергии хватило как минимум на пару хмурых месяцев после него? В первую очередь, конечно, нужно отталкиваться от своих интересов: возможно, ни одно путешествие за границу не даст вам тех же эмоций, что поездка на дачу с баней или покорение горных вершин Кавказа. Однако научно доказанная формула почти идеального отпуска все же существует: рассказываем, из чего она складывается и как ее можно применить в Дубае — одном из самых популярных туристических мест последних лет.

«Жизнь — мерзкая каторга: работаю за копейки в мужском коллективе и считаю себя больной на голову»
2024-08-18 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Работала по смежной специальности, которой училась в универе, но так получилось, что развиваться в ней не смогла, так как она мужская: за советом нужно было обращаться к мужчинам, а они особо информацией делиться не хотели, отношения с ними до сих пор не складываются. Отстаивать свое мнение я тоже не умею…»

Мужчина отказался от сахара на целый год, и вот как изменилась его жизнь
2024-08-18 16:05
Многие люди испытывают тягу к сладостям, ведь они служат источником простых удовольствий. Но пользователь социальных сетей решил провести эксперимент, отказавшись от любимых продуктов с высоким содержанием сахара. О своем опыте он написал целый пост, рассказав, к каким последствиям привела такая строгая диета.

Курортные романы: масса приятных эмоций или очередная психологическая травма?
2024-08-18 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Курортные романы давно стали неотъемлемой частью отпуска многих людей. Идея встретить интересного человека в романтической обстановке пляжей и ночных клубов выглядит заманчивой. Однако, несмотря на кажущуюся безобидность таких отношений, они могут стать источником глубоких психологических травм. Рассмотрим, что скрывается за этими краткосрочными интрижками и какое влияние они могут оказать на эмоциональное состояние женщин.

Названа самая опасная сексуальная практика
2024-08-18 19:20
Разнообразие в сексуальной жизни может привнести глоток свежего воздуха в отношения и укрепить интимную связь между партнерами. Однако исследуя новые формы близости, важно помнить о безопасности и серьезно подходить к вопросам здоровья. Так, один из сексуальных экспериментов оказался не таким безобидным, как кажется на первый взгляд.

«Жених сказал, что я приелась ему в сексуальном плане. А я ведь нравлюсь многим мужчинам! Всем, кроме него…»
2024-08-19 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне 28 лет, моему жениху 30. Мы вместе 8 лет, детей нет. Недавно он сказал, что любит меня, но я приелась ему в сексуальном плане (мы друг у друга первые), и он начал испытывать симпатию к другим девушкам. При этом уверил, что никогда не решится на измену, потому что любит меня и хочет быть со мной…»

«Первый брак распался из-за того, что я абьюзер. Теперь по похожей причине распадается второй»
2024-08-19 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я абьюзер. Страдают все — и наш ребенок. Авторитарный отец, покорная мать, они развелись. Отец любил, но по-своему: со мной не играл в мое, а его интересы — охота — мне претили. Часто ждал, когда он якобы задерживался на работе, и злился на него. Формально отец сделал все для меня…»

 
     Прошлые выпуски
<<Книги, кофе и другие измерения>>: уникальный магазин в Верхней Пышме <<Арт Ель>> в Новосибирске: пространство свободного диалога <<У нас с мужем двое детей -- его и общий. А он нашел женщину с пятью детьми и уходит к ней>> Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий