вторник, 23 июля 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
Алисе Тепляковой исполнилось 12 лет. Что известно о самой юной студентке России?

Алисе Тепляковой исполнилось 12 лет. Что известно о самой юной студентке России?
2024-07-23 10:00
В 2021 году Алиса Теплякова стала самой молодой абитуриенткой вуза — на первый курс МГУ она поступила всего в восемь лет. В честь дня рождения девочки-вундеркинда рассказываем пять фактов о ней.

«В СССР секса нет»: кто и когда на самом деле это сказал
2024-07-23 12:05
Как импульсивная реплика надолго стала символом нашей страны в глазах иностранцев?

«Стань лучшей версией себя!»: что не так с этой фразой и почему может быть опасна позитивная психология
2024-07-23 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
По мнению социологов Евы Иллуз и Эдгара Кабанаса, упражнения из позитивной психологии далеко не так эффективны, как о них говорят, более того, в некоторых случаях они даже вредны. Чтобы доказать это, специалисты провели целое исследование, которое затем превратили в книгу «Фабрика счастливых граждан. Как индустрия счастья контролирует нашу жизнь» (АСТ). Публикуем главу из нее.

«Мать делает все для пьющего брата, а меня, инвалида, использует, наслаждаясь властью»
2024-07-23 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Мне 43 года. Так сложились обстоятельства, что по причине родовой травмы у меня ДЦП. Передвигаюсь с помощью подлокотников. У меня два высших образования. Профессионально занимаюсь литературой. Есть публикации, награды и узкая известность на малой родине. У меня есть брат, старше меня на семь лет. В детстве чувствовала, что мать больше ориентирована на него. Когда брат женился, родилась племянница. Моя жизнь превратилась в ад…»

6 успокаивающих пастельных оттенков, которые снова в моде
2024-07-23 15:05 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Летом 2024-го дизайнеры стараются вдохновить нас на позитив, делая ставку на нежные, умиротворяющие оттенки молочных коктейлей и фруктовых сорбетов. Об этом — колонка стилиста и галерея с модными образами из свежих коллекций.

Специалист по светскому и деловому этикету Алена Гиль: «Правильный дресс-код — абсолютно не про деньги»
2024-07-23 17:15 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Специалист по светскому и деловому этикету Алена Гиль стала гостьей шоу «ОК на связи!» в социальной сети Одноклассники. Она рассказала, как дресс-код помогает формировать впечатление о себе.

Как тип привязанности защищает нас от попадания в секту
2024-07-23 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Сможете ли вы не поддаться вербовке в секту? А не «сломаться», если все-таки окажетесь в ней? Большинство людей склонно отвечать на эти вопросы утвердительно, веря в свой ум и психологическую устойчивость. Как оно бывает на самом деле и от чего зависит будущее «новообращенного» сектанта — рассказывает в своей книге «Страх, любовь и пропаганда. Механизмы влияния в сектах и тоталитарных системах» (издательство «Альпина Паблишер») социальный психолог Александра Стайн, которая провела в секте 10 лет.

9 признаков, указывающих на неверность супруга
2024-07-23 22:30
Скрывая свою неверность, люди, как правило, ведут себя примерно одинаково.

«Встречаюсь с чудесным парнем, но храню от него свой секрет. Как рассказать, что я ВИЧ-инфицирована?»
2024-07-24 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Несколько месяцев встречаюсь с парнем. Он добрый, ласковый и очень меня любит. Мы быстро сблизились и кажется, что лучше него меня никто не понимает, но есть одно но. Несколько лет назад я развелась с мужем, как выяснилось, у него был ВИЧ, и он инфицировал им меня…»

«Муж ради меня и первой дочери 11 лет назад бросил пить. Теперь я не могу уйти к другому?»
2024-07-24 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Я замужем 12 лет, есть две дочери. С мужем было специфическое знакомство, и, как оказалось потом, у него есть проблемы с алкоголем. Но он так много меня поддерживал во всем, понимал и жалел… До него моя первая любовь и другие молодые люди не относились ко мне всерьез: я всегда как будто бегала за ними и что-то испытывала, от меня просто хотели моего тела…»

 
     Прошлые выпуски
<<Запах прошлого>>: как ароматы влияют на наш мозг 7 привычек, которые превратят вас в скуфа за считаные месяцы <<С детства не хватало внимания отца -- теперь не могу держать себя в руках рядом с мужчинами>> Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий