понедельник, 22 июля 2024 г.

PsychologiesDay

Subscribe.ru
<<Запах прошлого>>: как ароматы влияют на наш мозг

«Запах прошлого»: как ароматы влияют на наш мозг
2024-07-17 14:41 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Запах — великая сила, которая воздействует на человека на физическом, психологическом и социальном уровнях. Как именно? Давайте разбираться! Кстати, в конце статьи вас ждет тест, с помощью которого вы сможете определить свое эмоциональное состояние здесь и сейчас и научиться влиять на него — в том числе с помощью ароматов.

12 фраз, которые используют люди с высоким эмоциональным интеллектом
2024-07-22 12:15
Эмоциональный интеллект — важный «soft skill», который помогает выстраивать как личные, так и деловые отношения. Можно ли сказать, что он у вас достаточно сильно развит? Давайте проверим.

10 заблуждений о деменции, которые могут испортить жизнь вашему близкому или вам самим
2024-07-22 13:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Вокруг тем, на которые не принято говорить, всегда рождается много мифов. Так как сегодня отмечается Всемирный день мозга, то мы предлагаем разобрать основные распространенные заблуждения о деменции, которые нередко мешают распознавать тревожные звоночки, проводить профилактику или вовремя обращаться к врачу.

«Я постоянно вру. Ложь словно сама вылетает из меня! Что со мной?»
2024-07-22 14:30 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Довольно часто вру людям, по мелочам преувеличивая ситуацию. Было время, когда я старалась говорить правду в течение трех-четырех лет. Это было очень тяжело. В итоге я стала прямолинейной в отношении кого-то, но врать про себя так и не перестала. Меня этого пугает. Ложь словно сама вылетает…»

Московский институт психоанализа проведет Inpsycho Fest-2024 на «Хлебозаводе №9»
2024-07-22 14:41 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Крупнейший психологический фестиваль состоится на территории культурного центра Москвы 10 августа 2024 года.

10 цитат, которые раскроют глаза на окружающих вас манипуляторов
2024-07-22 15:15
Думаете, вы надежно защищены и у вас хорошие отношения со всеми? У нас для вас печальные новости: возможно, вы просто не замечаете того, как вами манипулируют. Разбираемся с помощью десяти современных психологов и экспертов, как отличить манипуляцию от естественного поведения.

Как вести себя с абьюзером: психологические приемы для манипулирования манипулятором
2024-07-22 18:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
Категоричные популистские советы уходить из любых «токсичных отношений» не всегда реализуемы. Жизнь сложнее, а в любых отношениях много разных факторов. Что, если речь не идет о расставании? Тогда стоит поразмыслить, как управлять тем, кто пытается управлять нами.

Как научить своего «доктора Джекила» понимать «мистера Хайда»: 5 правил
2024-07-22 19:20
У всех есть темная сторона — и пора бы вам узнать ее получше.

6 главных причин развода
2024-07-22 22:30
От измен до действующих на нервы привычек.

«Я наделала глупостей, мужчина наговорил гадостей. Как помириться?»
2024-07-23 00:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«Познакомилась с мужчиной на сайте, инициатором знакомства был он. Встретились. Дальше переписка в основном по моей инициативе. Встречался он охотно, много рассказывал о себе. А потом небольшая ссора на третьем свидании. Я пошла на примирение, он пригласил домой — понятно, не чай пить). Опять ссора. Крупная. Я наделала глупостей, он наговорил гадостей…»

«В отношениях я чувствую себя просто куском тела, которое используют»
2024-07-23 03:00 PSYCHOLOGIES.RU Редакция
«В отношениях постоянно чувствую, что я не нужна партнеру, думаю, что рано или поздно меня бросят. Ощущаю себя куском тела, которое просто используют. Мне кажется, я интересна, только когда нахожусь в хорошем настроении. Когда мне плохо — никакой поддержки. Если пытаюсь объяснить свои переживания, как-то поговорить на тему наших отношений, начинается конфликт…»

 
     Прошлые выпуски
7 привычек, которые превратят вас в скуфа за считаные месяцы <<С детства не хватало внимания отца -- теперь не могу держать себя в руках рядом с мужчинами>> 10 лучших статей Psychologies про измену, которые стоит прочитать каждому Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psychologiesru на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий