среда, 31 июля 2024 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #5068
Четверг, 01 августа 2024 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Рейтинги

 

Есть мнение ...

 

ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.


 

Креатив

 

"Помогу всем одним кликом" - ALTEL и CONTRAPUNTO рассказали о семейном тарифе
В ролике показали, как порадовать свою большую семью


 

Про дизайн

 

Кейс агентства UPRISE: SALTON - инновационный дизайн для лидера категории
Бренд SALTON – особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO.5 лет назад этот бренд появился на рынке в обновленном дизайне, и его можно по праву считать нашим совместным творением, ведь над его созданием работала большая креативная команда и с нашей стороны, и со стороны отдела маркетинга UPECO.


 

Интервью

 

От стажера в Яндексе до продакт-маркетолога в США: головокружительная карьера Алены Архаровой
Сегодня IT-сфера — одна из самых динамично развивающихся и перспективных. Компании создают инновационные продукты, открывают новые рынки, внедряют передовые технологии, и все это требует сопровождения профессиональных маркетологов. Но что значит быть успешным маркетологом в наше время? Какими навыками нужно обладать, чтобы оставаться на гребне волны? Об этом нам рассказала Алена Архарова, продакт-маркетинг менеджер американского стартапа Satisfi Labs, которая прошла путь от стажера в Яндексе до руководителя маркетинговых проектов в крупном международном холдинге.


 

Брендинг

 

"Медвежья сила", "пчелкины витаминки", "лисья ловкость" - DS1 BRANDING вывели новую линейку детских готовых завтраков дл
DS1 branding сопровождает компанию ООО "РК ЕвроПрестиж" уже несколько лет: за это время был проведен ребрендинг для торговой марки "ОГО!". Каши, хлебцы, отруби получили новую актуальную упаковку, цепляющую взгляд покупателей. Сотрудничество DS1 и "ОГО!" активно продолжается: последний кейс, который появился на полках - сухие готовые завтраки для всей семьи.


 

Рейтинги

 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2024 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2024 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Страна Росатом и интернет-ресурс E-plus.media.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий