Описание и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры в новых условиях: онлайн курс Михаила Рыбакова Добрый день! Мир изменился и уже не будет прежним. Санкции, разрывы цепочек поставок, трудности с импортом и экспортом, клиенты платят все хуже. Много мрачных новостей и сложных эмоций, неопределенности и тревоги. - Если вы в жестком кризисе - участие в курсе поможет вашему бизнесу выжить и найти пути развития.
- Если случился или вот-вот ожидается резкий рост (импортозамещение) - вы сможете масштабировать бизнес, чтобы не рухнул при росте.
- Если сейчас вынужденная пауза, затишье - самое время заняться стратегическими задачами, до которых годами не доходили руки.
Что делать бизнесу, организациям? Конечно, становиться эффективнее! Если раньше рынок прощал вам ошибки, лишние затраты времени и ресурсов, то сейчас они могут быть критическими. - Ясно понять, как на самом деле работает ваша организация.
- Четко и кратко (подробно - некогда) описать алгоритмы ее работы, бизнес-процессы: поиск клиентов, выполнение заказов и т.д.
- Наконец-то разобраться, кто за что отвечает.
- Перестать тратить силы на борьбу между подразделениями и людьми, и начать сотрудничать.
- Повысить эффективность бизнеса: добиться больших результатов с меньшими затратам ресурсов (времени, труда, людей, денег и пр.).
- Найти узкие места, где вы теряете клиентов, время, деньги и усилия. Устранить ошибки и потери.
- Упростить и ускорить процессы, снизить их себестоимость и трудоемкость.
- Адаптироваться к новым условиям. Найти новые способы работы, новых поставщиков и подрядчиков, разумно(!) сократить персонал, офисные и производственные площади, и т.д.
- Поддержать дух своей команды, сплотить людей, вовлечь их в сохранение и развитие бизнеса. Чтобы они стали вашими разумными союзниками, а не впадали в апатию и не ждали от вас чудесного спасения.
Всего это можно достичь в ходе грамотной работы над процессами и архитектурой бизнеса вместе со своей командой. Сейчас подходящий момент, чтобы успеть подготовиться к длительным непростым временам. Этим мы с вами и займемся на онлайн курсе "Описание и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры в новых условиях" для собственников и топ-менеджеров. Участие повысит шансы вашего бизнеса на выживание и развитие в нынешней ситуации. А вам и вашей команде придаст сил, энергии и разумного оптимизма. Начинаем 4 октября в Zoom. Каждый вторник до 8 ноября 6 интенсивных занятия по 3 часа с практическими заданиями для выполнения в своей компании между нашими встречами. Количество мест ограничено. Курс - для любых отраслей, организаций любого размера. Компании до 50 человек и фрилансеры смогут внедрить все самостоятельно. А для средних и крупных организаций курс - хорошая подготовка к живой работе с вашей командой в режиме стратегических сессий. Программа курса Программа ориентировочная и может меняться на ходу, исходя из потребностей участников, готовности к той или иной теме, динамики группы. - Текущая ситуация: угрозы и возможности. Как воспользоваться ей с минимальными потерями и максимальной выгодой для своего бизнеса.
- Наведение порядка в бизнесе: базовые принципы и теория (кратко).
- Определяем реальное положение своего бизнеса в новых условиях. Смотрим правде в глаза: без розовых и черных очков, максимально объективно. Понимание и принятие реальности - основа изменений. Видим бизнес в объеме, с разных точек зрения: клиентов, поставщиков и подрядчиков, сотрудников и пр.
- Формируем образ будущего своего бизнеса: по окончании курса, через месяц, год, после кризиса. Будущее во многом зависит не от внешних событий, а от нас с вами.
- Вертикаль власти VS горизонтальные сквозные бизнес-процессы.
- Учимся видеть бизнес-процессы. Категории процессов: основные, вспомогательные, управленческие.
- Выделяем основные процессы вашего бизнеса. Выбираем процессы для детальной проработки на курсе.
- Описываем и согласуем в командах логику выбранных процессов.
- Детализируем понимание процессов: цель, руководитель и архитектор процесса, результаты шагов и ответственные за их выполнение, исполнители.
- Учимся замечать типичные ошибки в процессах и мягко исправлять их.
- Копаем еще глубже. Выделяем и описываем подпроцессы. Разрабатываем инструкции к отдельным шагам процессов и подпроцессов.
- Концепция "клиент-поставщик" и ее практические применение. Повышение эффективности вашего бизнеса через отладку взаимодействия внутренних и внешних клиентов и поставщиков.
- Показатели процессов. Результативность и эффективность. Определяем показатели к процессам и подпроцессам своего бизнеса.
- Оптимизируем процессы с учетом новых реалий: по срокам выполнения, трудоемкости, себестоимости и пр. По возможности - упрощаем. Шлифуем процессы, чтобы они лучше удовлетворяли требования клиентов.
- Отлаживаем некоторые вспомогательные и управленческие процессы (при необходимости и вашей готовности).
- Организационная структура - территория, по которой протекают процессы. Понимаем реальную (а не формальную) структуру своего бизнеса. Мягко корректируем ее для повышения эффективности и управляемости с учетом нынешней ситуации. Определяем ясные цели и задачи подразделений и должностей.
- Накладываем процессы на структуру, находим дополнительные возможности упростить и то, и другое.
- Учимся управлять изменениями, чтобы они доходили до результатов, до внедрения и последующего применения. Революционный и эволюционный подходы к изменениям. Алгоритм мягких результативных изменений и его применение на практике. Организация проекта изменений в вашей организации с учетом нынешней специфики. Рабочие группы и архитектурный штаб.
- Сопротивление изменениям, его причины и способы работы с ним. Вовлечение команды в развитие бизнеса: как превратить скептиков в разумных и энергичных союзников.
- Эффективное проведение рабочих групп и совещаний. Модерация и фасилитация. Специфика работы онлайн.
- Психологическая поддержка себя и своей команды в нынешних условиях.
- И другие темы по необходимости и вашим запросам.
Забронируйте места для себя и своей команды! Онлайн-курсы я провожу крайне редко. P.S. Подписывайтесь на канал в Telegram, где будут публиковаться материалы и анонсы по теме курса: https://t.me/+M-5gegQYRtM0ZWNi Всех благ и до скорой встречи! С уважением, Михаил Рыбаков Бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры" WWW: www.mrybakov.ru Тел.: +7 (495) 926-26-09 E-Mail: info@mrybakov.ru Telegram канал: https://t.me/mikerybakov |
Комментариев нет:
Отправить комментарий