вторник, 20 сентября 2022 г.

Советы бизнес-консультанта. Описание и оптимизация бизнес-процессов в новых условиях

  
Витамин D3 для детей с рожденияl ДЕТРИМАКС БЭБИ укреплять иммунитет просто!
  
  
  
Subscribe.ru
Советы бизнес-консультанта. Описание и оптимизация бизнес-процессов в новых условиях

Описание и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры в новых условиях:
онлайн курс Михаила Рыбакова

 

MR_prof_300.jpg

Добрый день!

Мир изменился и уже не будет прежним. Санкции, разрывы цепочек поставок, трудности с импортом и экспортом, клиенты платят все хуже. Много мрачных новостей и сложных эмоций, неопределенности и тревоги.

  • Если вы в жестком кризисе - участие в курсе поможет вашему бизнесу выжить и найти пути развития.
  • Если случился или вот-вот ожидается резкий рост (импортозамещение) - вы сможете масштабировать бизнес, чтобы не рухнул при росте.
  • Если сейчас вынужденная пауза, затишье - самое время заняться стратегическими задачами, до которых годами не доходили руки.

Что делать бизнесу, организациям?

Конечно, становиться эффективнее! Если раньше рынок прощал вам ошибки, лишние затраты времени и ресурсов, то сейчас они могут быть критическими.

  • Ясно понять, как на самом деле работает ваша организация.
  • Четко и кратко (подробно - некогда) описать алгоритмы ее работы, бизнес-процессы: поиск клиентов, выполнение заказов и т.д.
  • Наконец-то разобраться, кто за что отвечает.
  • Перестать тратить силы на борьбу между подразделениями и людьми, и начать сотрудничать.
  • Повысить эффективность бизнеса: добиться больших результатов с меньшими затратам ресурсов (времени, труда, людей, денег и пр.).
  • Найти узкие места, где вы теряете клиентов, время, деньги и усилия. Устранить ошибки и потери.
  • Упростить и ускорить процессы, снизить их себестоимость и трудоемкость.
  • Адаптироваться к новым условиям. Найти новые способы работы, новых поставщиков и подрядчиков, разумно(!) сократить персонал, офисные и производственные площади, и т.д.
  • Поддержать дух своей команды, сплотить людей, вовлечь их в сохранение и развитие бизнеса. Чтобы они стали вашими разумными союзниками, а не впадали в апатию и не ждали от вас чудесного спасения.

Всего это можно достичь в ходе грамотной работы над процессами и архитектурой бизнеса вместе со своей командой.

Сейчас подходящий момент, чтобы успеть подготовиться к длительным непростым временам.

Этим мы с вами и займемся на онлайн курсе "Описание и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры в новых условиях" для собственников и топ-менеджеров.

Участие повысит шансы вашего бизнеса на выживание и развитие в нынешней ситуации. А вам и вашей команде придаст сил, энергии и разумного оптимизма.

Начинаем 4 октября в Zoom. Каждый вторник до 8 ноября 6 интенсивных занятия по 3 часа с практическими заданиями для выполнения в своей компании между нашими встречами.

Количество мест ограничено. 

Курс - для любых отраслей, организаций любого размера. Компании до 50 человек и фрилансеры смогут внедрить все самостоятельно. А для средних и крупных организаций курс - хорошая подготовка к живой работе с вашей командой в режиме стратегических сессий.

photo1653833487.jpeg

Программа курса

Программа ориентировочная и может меняться на ходу, исходя из потребностей участников, готовности к той или иной теме, динамики группы.

  • Текущая ситуация: угрозы и возможности. Как воспользоваться ей с минимальными потерями и максимальной выгодой для своего бизнеса.
  • Наведение порядка в бизнесе: базовые принципы и теория (кратко).
  • Определяем реальное положение своего бизнеса в новых условиях. Смотрим правде в глаза: без розовых и черных очков, максимально объективно. Понимание и принятие реальности - основа изменений. Видим бизнес в объеме, с разных точек зрения: клиентов, поставщиков и подрядчиков, сотрудников и пр.
  • Формируем образ будущего своего бизнеса: по окончании курса, через месяц, год, после кризиса. Будущее во многом зависит не от внешних событий, а от нас с вами.
  • Вертикаль власти VS горизонтальные сквозные бизнес-процессы.
  • Учимся видеть бизнес-процессы. Категории процессов: основные, вспомогательные, управленческие.
  • Выделяем основные процессы вашего бизнеса. Выбираем процессы для детальной проработки на курсе.
  • Описываем и согласуем в командах логику выбранных процессов.
  • Детализируем понимание процессов: цель, руководитель и архитектор процесса, результаты шагов и ответственные за их выполнение, исполнители.
  • Учимся замечать типичные ошибки в процессах и мягко исправлять их.
  • Копаем еще глубже. Выделяем и описываем подпроцессы. Разрабатываем инструкции к отдельным шагам процессов и подпроцессов.
  • Концепция "клиент-поставщик" и ее практические применение. Повышение эффективности вашего бизнеса через отладку взаимодействия внутренних и внешних клиентов и поставщиков.
  • Показатели процессов. Результативность и эффективность. Определяем показатели к процессам и подпроцессам своего бизнеса.
  • Оптимизируем процессы с учетом новых реалий: по срокам выполнения, трудоемкости, себестоимости и пр. По возможности - упрощаем. Шлифуем процессы, чтобы они лучше удовлетворяли требования клиентов.
  • Отлаживаем некоторые вспомогательные и управленческие процессы (при необходимости и вашей готовности).
  • Организационная структура - территория, по которой протекают процессы. Понимаем реальную (а не формальную) структуру своего бизнеса. Мягко корректируем ее для повышения эффективности и управляемости с учетом нынешней ситуации. Определяем ясные цели и задачи подразделений и должностей.
  • Накладываем процессы на структуру, находим дополнительные возможности упростить и то, и другое.
  • Учимся управлять изменениями, чтобы они доходили до результатов, до внедрения и последующего применения. Революционный и эволюционный подходы к изменениям. Алгоритм мягких результативных изменений и его применение на практике. Организация проекта изменений в вашей организации с учетом нынешней специфики. Рабочие группы и архитектурный штаб.
  • Сопротивление изменениям, его причины и способы работы с ним. Вовлечение команды в развитие бизнеса: как превратить скептиков в разумных и энергичных союзников.
  • Эффективное проведение рабочих групп и совещаний. Модерация и фасилитация. Специфика работы онлайн.
  • Психологическая поддержка себя и своей команды в нынешних условиях.
  • И другие темы по необходимости и вашим запросам.

Забронируйте места для себя и своей команды!

Онлайн-курсы я провожу крайне редко.

P.S. Подписывайтесь на канал в Telegram, где будут публиковаться материалы и анонсы по теме курса: https://t.me/+M-5gegQYRtM0ZWNi 

Всех благ и до скорой встречи!
 

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"
WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Telegram канал: https://t.me/mikerybakov


 
     Прошлые выпуски
Советы бизнес-консультанта. Прямой эфир Михаила Рыбакова сегодня и вебинар завтра Советы бизнес-консультанта. Сопротивление изменениям в коллективе. Прямой эфир в 19.00 Советы бизнес-консультанта. Прямой эфир Михаила Рыбакова сегодня в 18.00 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на overkingss.vlvl@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.consultadvices на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий