Приглашаем пройти утвержденную в ЕАТА образовательную программу ТА-202: официальный 4-х летний курс с возможностью международной сертификации и получения европейского статуса в психотерапии. Ближайшая группа стартует 23-25 сентября в г. Москва и онлайн. Группа набрана, есть 2 места.
Программа обучения, включает в себя 32 модуля по 8 модулей в учебном году. Каждый модуль включает в себя двухдневный (12 часов) обучающий семинар и парктическая/супервизионная группа (6 часов). Периодичность модулей 1 раз в месяц 3 дня (18 часов).
По окончании каждого модуля участники получают сертификат от предварительного тренера Европейской Ассоциации Транзактного Анализа. Часы обучения засчитываются в ЕАТА и ЕАП.
Тренер: Петрова Мария - предварительный тренер и супервизор Транзактного анализа в области психотерапии (PTSTA-p-EATA), сертифицированный транзактный аналитик европейского реестра в области психотерапии (CTA-p-EATA).
1 год обучения: Диагностика клиентов. Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы слушатели получили знания об основных концепции ТА, и могли начать использовать их в своей работе с клиентами для диагностики причин проблем и запросов клиентов. Год включает в себя следующие семинары: 1. Философские принципы и Экзистенциональные позиции личности в ТА 2. Теория психической структуры личности: границы и патология Эго-состояний. 3. Теория коммуникации: виды Транзакций и их анализ. 4. Теория мотивации: базовые потребности психики и эмоциональные Голоды по стимулам, поглаживаниям и структурированию времени. 5. Теория психологических Игр. 6. Теория жизненных Сценариев. 7. От эмоционального рекэта к эмоциональной грамотности. 8. От Пассивности к Автономии.
2 год обучение: Организация терапевтической работы ТА-аналитика. Образовательная цель этого года направлена на то, чтобы слушатели получили основные знания для организации терапевтической практики, составление лечебного плана и ведение терапии в ТА-подходе. Год включает в себя следующие семинары: 1. Заключения контракта с клиентами. Концепция об Аварийных люках и контрактах на безопасное поведение. 2. Профессиональная этика и организация практики психолога. 3. Уровни функционирования личности и диагностика личности в концепциях ТА. 4. Концепция оличностных адаптациях в ТА и особенности работы с ними. 5. Терапевтический план лечения с помощью ТА. 6. Базовые техники в ТА. 7. Теория привязанности и стадии взросления личности. 8. Перенос и контрперенос: обзор моделей ТА.
3 год обучение:Особенности разных видов терапевтических моделей в ТА. Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы расширить знания слушателей о разных форматах работы в методе ТА и работе с клиентами в разных школах ТА. Год включает в себя следующие семинары: 1. Психотерапевтическая работа с парами в ТА. 2. Психотерапевтическая работа с группами в ТА. 3. Психотерапевтическая работа с детьмии подросткамив ТА. 4. Школы ТА: классическая школа. 5. Школы ТА: школа реперентинга. 6. Школы ТА: школа перерешения. 7. Школы ТА: интегративная психотерапия и радикальная психиатрия. 8. Другие школы ТА.
4 год обучение: Психотерапия и психиатрия. Образовательная цель этого года сформировать у обучающихся понимание применения концепций ТА в терапии неврозов, расстройств личности и психозов. Год включает в себя следующие семинары: 1. Диагностические системы ДСМ-5 и МКБ-10. 2. Ведение терапии и особенности завершения: тревожное расстройство личности. 3. Ведение терапии и особенности завершения: асоциальное расстройство личности. 4. Ведение терапии и особенности завершения: нарциссическое расстройство личности. 5. Ведение терапии и особенности завершения: пограничное расстройство личности. 6. Транзактный анализи лечение депрессии. 7. Психотерапия посттравматических состояний и работа в кризисных ситуацияхс помощью ТА. 8. Лечение зависимостей в ТА. Завершение психотерапии.
Программ построена таким образом, чтобы за время обучения студенты могли развиваться профессионально, и после прохождения курса имели необходимые знания, навыки, а также количество часов обучения и супервизий для подготовки и сдачи экзамена на статус сертифицированного транзактного аналитика европейского реестра в области психотерапии СТА-р. Если вас заинтересовало обучение, пожалуйста, отправьте запрос |
Комментариев нет:
Отправить комментарий